Оценка меры влияния социальных медиа
Компания ForeSee Results в конце декабря минувшего года провела исследование, с целью выявить факторы, которые направляют пользователей интернета на сайты торговых сетей. Результаты проведённого исследования показали, что лишь 5% покупателей назвали социальные медиа хорошим источником информации.
Исследование длилось с 29 ноября и до 15 декабря прошлого 2010 года. Оно охватило сорок ведущих сайтов, а также компания опросила 10 тысяч пользователей. В предоставленном отчёте компании ForeSee Results приводилась следующая статистика:
50% посетителей сайтов торговых компаний пришли на них, воспользовавшись рекламной e-mail рассылкой;
8% - благодаря поисковым системам;
5% - влияние социальных медиа.
Кевин Эртелл вице-президент компании, проводившей исследование, подчеркнул, что социальные медиа пока нельзя назвать двигателем торговли, несмотря на их бурное развитие. Стоит также отметить, что процент покупателей, пришедших на ресурс продавца благодаря социальным медиа, с 2009 года остался прежним. Так что, можно сделать вывод: торговые сети не должны пренебрегать уже проверенными временем маркетинговыми методиками и отказываться от них в пользу медиа.
Проведённый компанией опрос также установил удовлетворённость пользователей предоставляемыми услугами сайтов. Оценка проводилась по функциональности, качеству наполнения ресурса, ценам и условиям доставки. Первое место занял Netflix, оставив позади такие известные ресурсы, как eBay, Walmart, Target. ForeSee подчёркивает, что всё же главным критерием оценки стал пользовательский опыт, полученный пользователями, а не котент, цена и условия доставки, как следовало бы ожидать.
- 2043 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)