
Google использует социальные сигналы из Facebook и Twitter

Какие веб сигналы из социальных сетей заставляют реагировать поисковые системы, такие как Google и Bing. Какие сигналы заставляют их действительно начинать считать?
В начале декабря стало известно, что поисковые системы Google использует социальные сигналы из Facebook и Twitter в работе своих поисковых алгоритмов. Сегодня Matt Cutts, инженер гугла, опубликовал новое видео обращение на Google Webmaster YouTube Channel сообщающее, что Google всё таки использует социальные сигналы. Ключевая мысль этого обращения уводит нас от видео опубликованного в мае 2010, Google тогда утверждал, что они не используют никакие социальные сигналы в алгоритмах поиска. Теперь же дело обстоит иначе, они стали их использовать. Это довольно интересная тема, новая мысль для seo специалиста. Matt пояснил, что происходит попадание информации в режиме реального времени в поисковый индекс, но пока они находятся на стадии "изучения" того, как совместить это с обычным web поиском. Matt объяснил, что необходимы ссылки, имеющие хорошую репутацию. Вот ссылка на это видео http://www.youtube.com/watch?v=ofhwPC-5Ub4&feature=player_embedded#!
Действительно в основе многих социальных сетей лежат человеческие отношения, а в основе роботы поисковых систем лежат роботы и пс алгоритмы. Решающий плюс в выбор социальных сетей состоит в том, что запрос человека релевантен к результату поиска, то есть человек получит то, что он действительно хотел найти. Действительно потребность любого интернет пользователя это поиск информации. Поисковики же могут выдать только ссылочную массу на страницы сайтов, где найдены совпадения. Но саму суть пользовательского запроса пс понять не могут, а также довольно слабо развит смысловой поиск. Число пользователей Facebook составляет миллионы человек, они располагают громадным количеством информации. Очевидно, facebook становится живой большой машиной, новой поисковой системой.
Google Social Search это будущее, помогающее тебе открыть релевантный контент, множество on-line друзей и контактов. Идея в том, что контент от твоих друзей из социальных контактов, намного релевантней по отношению к запросу пользователя. Например, ролик описанный экспертом полезен, но ролик, описанный твоим другом лучше и интересней для тебя.
- 3378 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)