Корпоративный сайт. Определяемся с понятиями
Одна из многочисленных скверных заморочек при общении с клиентом – непонимание последним, зачем ему надо этот самый корпоративный сайт. Потому что у соседа-конкурента есть, хочу тоже? Или потому что у всех есть и значит мне тоже надо? Или потому что сайт – прекрасный бизнес-инструмент, который может и должен решать конкретные задачи?
Если клиент не может сформулировать эти задачи – надо ему помочь. А чтобы помочь – надо знать самому, какие задачи может какие задачи и функции может выполнять корпоративный сайт. Это будет не только плюсом вам, как исполнителю, но и существенно облегчит вашу жизнь, ибо ТЗ будет более конкретным, а значит более адекватно можно будет оценить стоимость и сроки работы.
Итак, чем может помочь сайт бизнесу?
Во-первых маркетинг и бренд-менеджмент. Рекламная составляющая в функциях сайта, информирование потенциального покупателя о товарах и услугах фирмы, поддержание имиджа фирмы и так далее. Здесь же – работа со СМИ (как интернет сми, так и оффлайновыми), сюда же отнесем и социальную часть – работу с социалками, форумами, блогами, сообществами и прочими смошными штуками.
Во-вторых, конечно же, продажи. Либо прямые продажи через интернет-магазин, возможность не только познакомиться с перечнем и стоимостью товаров и услуг, но и пообщаться с консультантов в режиме онлайн, чтобы окончательно определиться с выбором товара (услуги), оформить заявку, не сильно напрягаясь. Ну и так далее.
В-третьих, работа с клиентом – техническая поддержка, обучение, обратная связь с аудиторией. А также различные клиентские сервисы, направленные не просто на взаимодействие продавца с покупателем, но и на обратную связь.
В-четвертых, аналитика. Хотя это должно бы быть повыше в списке. Ибо исследование рынка и аудитории – первый пункт деятельности и маркетолога, и пиарщика, и рекламщика. Изучать особенности своей аудиторией, их вкусы, предпочтения и главное потребности – можно, нужно и настоятельно рекомендуется. Опросы вам в помощь. А также анкетирования, отслеживание статистики (Google Analytics, Liveinternet и иже с ними).
Закажите продвижение сайта аудит http://seomarket.ua/audit_sajta на сайте компании Seomarket.
Это те функции и задачи, которые касаются внешней коммуникации. Но ведь есть еще и внутренние коммуникации в фирме. Корпоративный сайт может подразумевать наличие закрытой от посторонних части, где происходит управление персоналом, финансами, инфраструктурой и производством.
У каждой фирмы, у каждого клиента будет свой набор задач. Если вы создаете сайты на заказ, вы должны уметь оценить объективно оптимальное решение, обосновать свое мнение. Убедить в том, что вы правы. Тогда ваша работа будет оценена по достоинству.
- Егор Михайлов's blog
- 1208 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)