Плюсы и минусы контекстной рекламы cайта
Сегодня большинство владельцев сайтов убеждены в том, что контекстная реклама им просто необходима для продвижения в сети. В этой статье описывается ряд преимуществ этого вида рекламы, но в ней также честно рассказано и о ее недостатках, что знать очень желательно для принятия объективного решения по продвижению сайта в сети.
Контекстная реклама и ее плюсы:
1. Вам срочно необходим большой трафик на сайт
На сегодняшний день поисковое продвижение сайта - это весьма эффективный инструмент рекламы в интернете. Но для того, чтобы достичь желаемых результатов необходимо время - ведь может потребоваться несколько месяцев работы. Контекстная реклама поможет вам действовать намного быстрее. Обычно она помогает в тех случаях, когда сайт только начал свой долгий путь продвижения, а трафик необходим именно сейчас. Если же вам не нужно торопиться, то лучше использовать такие технологии как SEO и SMO.
2. У вас единственная цель - превратить посетителей вашего сайта в ваших покупателей Например, контекстную рекламу могут использовать интернет-магазины для продажи своих товаров онлайн, когда для покупки нужно просто заполнить форму. В этом случае перед вами стоит одна единственная цель - привлечь побольше покупателей на свой сайт. Если вы ходите в разговорные клубы, то вам может быть привлечь тематических посетителей. Но чем больше целей вы пытаетесь достичь с помощью своего сайта, тем сложнее будет их достичь, будет нужна уже целая схема действий. А значит, одной лишь контекстной рекламой здесь не обойтись: нужен целый комплекс мер.
3. Вы предлагаете услугу или продукт, которые уже имеют спрос у посетителей интернета Контекстная реклама в поиске может пригодиться и тогда, когда услуги или продукция вашей компании очень известны на рынке, и пользователи интернета уже ищут их. Для достижения хорошего результата, компании за месяц нужно привлекать до сотни посетителей на свой ресурс. А для этого необходимо, чтобы вас искали по тысячам разных поисковых фраз.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА и ЕЕ МИНУС:
1. Прибыль вашей фирмы не очень велика
Подумайте сами: средняя цена клика по разным темам составляет около 1-2 долларов. Бывают такие высоконкурентные категории, где цена всего лишь одного клика равняется от 7 до 10 долларов. Предположим, что конверсия равна 2,5%, к продаже проводит лишь каждый 40 клик. Если эта сделка приносит вам около 40-80 долларов, то стоит задуматься: есть ли тогда смысл вкладывать такие огромные ссумы в контекстную рекламу?
2. Услуги или товары вашей фирмы новы и еще неизвестны посетителям интернета
Логика очень проста: так как вы создали абсолютно новую услугу или продукт, то ваши потенциальные покупатели еще даже не знают об их существовании. Для того, чтобы новинку представить потребителям, нужно их заинтересовать (например, разместить рекламу в социальных медиа, или создать баннерную сеть). В таком случае контекстная реклама в поиске не будет приносить ожидаемого результата, а средства, которые были в нее вложены, не оправдаются. Контекстная реклама приносит хорошие результаты лишь в той сфере, где товары хорошо знакомы пользователям интернета.
3. В вашей отрасли бизнеса существует высокая конкуренция
В этом случае контекстная реклама не работает, так как цена на клик в такой тематике очень высока. Единственый подход - это применение СЕО и других видов рекламы в интернете, а также постоянная оптимизация сайта для повышения позиций и увеличения конверсии. Комплекс предпринимаемых мер может помочь вам охватить своей информацией как можно больше целевых посетителей и добиться за счет этого наибольшей отдачи.
Ваша целевая аудитория не находится в интернете Если люди не ищут в интернете ваши услуги и товары, то шансы найти клиентов в сети сводятся к нулю. В этом случае лучше обратиться к традиционным способам рекламы и маркетинга.
- admin's blog
- 2855 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)