Yandex покупает стартапы. WebVisor куплен Яндексом на хорошие деньги

Яндекс Метрика

24 декабря этого года, технологию сервиса WebVisor приобрёл Яндекс. Покупка произошла по итогам дней открытых дверей для молодых компаний, работающих на инновационных идеях - стартапов; событие проводится в рамках программы Яндекс.Старт.
Летом этого 2010 года Яндекс объявил о поиске стартапов. Прежде всего, интересны команды, занимающиеся разработками в следующих областях:

- мультимедийные технологии (от анализа и синтеза речи до распознавания лиц...);
- определение местоположения пользователя (навигации, определение дорожной ситуации)
- анализ, структурирование информационного потока
- изучение поведения пользователей в сети интернет,
-рекламные технологии;
- интерфейсные решения приложений и веб-сервисов;
- обработка и представление данных в различных областях.

Целью проекта является поддержание молодых талантливых команд, стимулирование появления новых стартапов и, конечно, развитие отрасли в целом. Как поддержку Яндекс предлагает самым перспективным командам свои собственные технологии (API), а также предоставляет им вычислительные мощности и предоставляет консультации.
В поиске и выборе интересных проектов Яндексу помогают стартап-сообщества. Авторы самых перспективных проектов приглашаются на день открытых дверей Яндекс.Старт, там они смогут представить свои разработки и идеи. Уже 13 стартапов приняли участие на двух подобных. Команда WebVisor - участница первого сентябрьского Яндекс.Старта.

WebVisor разрабатывает и предоставляет клиентам качественную и эффективную систему анализа поведения посетителей сайтов. Система WebVisor это самые передовые технологии, помогающие увеличивать рост продаж, следовательно, и прибыли, изучая детали поведения посетителей на сайте - от движения мыши до копирования текста.
Технология WebVisor будет использоваться в Яндекс.Метрике. Во внедрении новой технологии будут задействованы ее авторы: разработчики сервиса перешли на работу в Яндекс. Ввиду таких хороших новостей WebVisor прекращает регистрацию новых клиентов и будет работать только с существующими. Яндекс.Метрика - сервис, оценивающий посещаемость сайта, фиксирует число визитов, поисковые фразы, страницы входа и выхода с сайта.

Яндекс.Метрика может быть очень полезным инструментом для SEO оптимизатора, так как помогает видеть, в каком состоянии находится сайт, целесообразно ли продвигаться по выбранным запросам (или они не приносят посетителей). Метрика позволяет следить, когда актуальна ваша информация. Например, готовые дипломные работы будут усиленно искать в начале учебного семестра и за пару месяцев до экзамена. Каждый день Метрика фиксирует свыше 1,5 миллионов просмотров веб-страниц.

Есть распространённое мнение, что Яндекс.Метрика отрицательно влияет на сайты с низкой посещаемостью и положительно - на сайты с высокой посещаемостью. Другими словами Яндекс использует результаты Яндекс.Метрики в ранжировании сайтов. Например, судить можно по числу отказов от просмотра; время, потраченное на сайт; количество просмотренных страниц. В пособии от SeoPult №22 также есть предположение, что каждому сайту даётся некоторый коэффициент, используемый при ранжировании. Так это или нет? - точно неизвестно, результаты экспериментов разнятся.

 

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте