SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Новость о проведённом SEO-Альманах 2010 с результатами исследования, а также комментариями специалистов:
внутренние факторы,
внешние факторы
поведенческие факторы ранжирования Яндекса

Проводимое исследование показало, что на результаты ранжирования картинок положительно влияют: употребление ключевого слова в тэге AlT; употребление в имени файла ключевого слова; ключевые слова в H1 и в TITLE; ключевые слова в тексте страницы и наличие описания в тексте страницы; уникальность и правильно подобранный размер картинки, а также употребление в адресе сайта ключевого слова. Меньший вес при ранжировании картинок, по мнению группы специалистов, имеют ключевые слова во внутренних входящих ссылках, ключевые слова в STRONG, DESCRIPTION и KEYWORDS, количество картинок на странице и наличие их в разном размере

Отрицательными факторами, вызывающими наложение аффилиант-фильтра: совпадение адресов организаций, контактных данных, информации о владельцах, ip адресов, хостинга совпадение контента сайтов, совпадение данных об организациях, частичное совпадение названий доменов, одинаковые темпы прироста ссылочной массы и ссылки с одного сайта на другой. Меньший негативный эффект: совпадение регистратора, одинаковые или близкие даты регистрации, совпадение в CMS.

Генеральный директор, MyOnlineStudio, Александр Люстик отметил, что аффилированность сайтов можно вычислять на автомате, но в этом может не быть смысла. Все упомянутые факторы будут использованы конкурентами, в большинстве случаев, а не поисковыми механизмами. Это все негативно скажется на продвижении сайта. Все перечисленные факторы-спорные вопросы, так как есть примеры, когда компании, обладающие сайтами, у которых совпадают какие-либо контактные данные, или из чего-либо перечисленного выше, находятся в ТОПЕ. Пока таким сайтам бояться нечего, но конкуренты, если об этом узнают, могут навредить сайтам.

Генеральный директор NextUp Media Валентин Домбровский указал, что некоторые факторы вообще не имеют никакого влияния на вызов фильтра аффилианта. Он подчеркнул, что если необходимо продвигать сайты по одним и тем же запросам, нужно создать видимость, что этими сайтами занимаются разные люди.
Руководитель департамента интернет рекламы WebExpert Антон Агапов : сайты могут быть зааффилированны по различным причинам. Причем четкого признака этому нет, за исключением падения позиций и отсутствия роста. Также он обращает внимание, что если сайт скопирован, то нужно сразу обратиться в саппорт хостинга, на котором размещен аффилиант.

Генеральный директор Vipro Олег Сковородников уточняет, что даже эти приведённые факторы, не дают полного ответа на вопрос о продвижении сайта. Люди пользующиеся результатами тестов без полной картины, скорее всего обречены на провал.

 

 

 

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте