Рейтинг известности seo-компаний 2010

Недавно Seonews опубликовал рейтинг известности бренда SEO-компаний 2010, Теперь можно узнать мнения экспертов рейтинга о полученных результатах.
Комментарии предоставили: Владислав Кочетков, Павел Рогожин, Сергей Котырев, Никита Пальянов, Инга Скворцова, Сергей Цыплаков.

Обобщим мнения экспертов по поводу рейтинга известности SEO компаний.
Сильных изменений по сравнению с прошлым годом не произошло. И тройку лидеров по-прежнему представляют известные компании: Ашманов и партнеры, Корпорация РБС, Ingate. Если рассматривать десятку лидеров, то свои позиции смогли упрочить компании, представившие наиболее эффективную модель бизнеса. Отыгрываются компании, которые сосредоточили усилия на качестве обслуживания клиентов. Так что, произошли изменения в пятёрке лидеров.

Никита Пальянов и Сергей Котырев просто отметили, что на их взгляд ничего неожиданного не произошло, всё на своих местах.
Мнения относительно распределения мест в пятёрке лидеров
Владислав Кочетков: Если сравнивать 2009 год и 2010, изменились позиции лидера, компания «Ашманов и партнеры», в этом 2010 году уступила первое место «Корпорации РБС». «Ашманов и партнеры» стремятся представить себя, как поставщики высокотехнологичных решений охватывающих более широкий спектр, чем поисковая оптимизация. Возможно, это вызвало смену лидера, учитывая что «Корпорация РБС» в основном представлена в сегменте оптимизации. Больших изменений по-сути не произошло, учитывая небольшое отставание компании «Ашманов и партнеры» от «Корпорации РБС». Причём эти две компании на рынке SEO существенно оторвались от других компаний.

Зависит ли от известности компании качество её услуг? На что влияет известность бренда?
Владислав Кочетков: Безусловно. Известность компании многое говорит о компании и подтверждает качество оказываемых ей услуг. Например, компании с известным брендом могут поставить более высокие цены на предоставляемые услуги. Благодаря чему, такие компании могут иметь высококвалифицированных специалистов, а это означает её высокий уровень конкурентоспособности.
Никита Пальянов: влияет на качество услуг, но чаще всего - на стоимость этих услуг. Сергей Котырев: от известности бренда зависят ожидания клиентов. При известном бренде - завышенные ожидания со стороны клиентов.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте