Рейтинг известности seo-компаний 2010
Недавно Seonews опубликовал рейтинг известности бренда SEO-компаний 2010, Теперь можно узнать мнения экспертов рейтинга о полученных результатах.
Комментарии предоставили: Владислав Кочетков, Павел Рогожин, Сергей Котырев, Никита Пальянов, Инга Скворцова, Сергей Цыплаков.
Обобщим мнения экспертов по поводу рейтинга известности SEO компаний.
Сильных изменений по сравнению с прошлым годом не произошло. И тройку лидеров по-прежнему представляют известные компании: Ашманов и партнеры, Корпорация РБС, Ingate. Если рассматривать десятку лидеров, то свои позиции смогли упрочить компании, представившие наиболее эффективную модель бизнеса. Отыгрываются компании, которые сосредоточили усилия на качестве обслуживания клиентов. Так что, произошли изменения в пятёрке лидеров.
Никита Пальянов и Сергей Котырев просто отметили, что на их взгляд ничего неожиданного не произошло, всё на своих местах.
Мнения относительно распределения мест в пятёрке лидеров
Владислав Кочетков: Если сравнивать 2009 год и 2010, изменились позиции лидера, компания «Ашманов и партнеры», в этом 2010 году уступила первое место «Корпорации РБС». «Ашманов и партнеры» стремятся представить себя, как поставщики высокотехнологичных решений охватывающих более широкий спектр, чем поисковая оптимизация. Возможно, это вызвало смену лидера, учитывая что «Корпорация РБС» в основном представлена в сегменте оптимизации. Больших изменений по-сути не произошло, учитывая небольшое отставание компании «Ашманов и партнеры» от «Корпорации РБС». Причём эти две компании на рынке SEO существенно оторвались от других компаний.
Зависит ли от известности компании качество её услуг? На что влияет известность бренда?
Владислав Кочетков: Безусловно. Известность компании многое говорит о компании и подтверждает качество оказываемых ей услуг. Например, компании с известным брендом могут поставить более высокие цены на предоставляемые услуги. Благодаря чему, такие компании могут иметь высококвалифицированных специалистов, а это означает её высокий уровень конкурентоспособности.
Никита Пальянов: влияет на качество услуг, но чаще всего - на стоимость этих услуг. Сергей Котырев: от известности бренда зависят ожидания клиентов. При известном бренде - завышенные ожидания со стороны клиентов.
- 1779 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)