Биржа блогов Блогун сменила дизайн и расширила фунционал

Блогун

Самая известная в рунете биржа блогов Блогун сменила дизайн, добавила новые возможности для всех и теперь Блогун стал "Блогун 2.0". Очень интересно. А теперь об удобствах!

 

1. Добавлена возможность включать в рекламную кампанию ссылки на сайты в домене «рф» — то, чего так долго ждали и блоггеры, и рекламодатели.

2. В разделе «Настройки» размещена функция «включить режим обучения». При её активации в каждом разделе Контрольной панели появляется подробное описание функционала. Кроме того, во всех разделах появилась масса «всплывающих» подсказок — теперь работу с сервисом можно начинать сразу после регистрации, не теряя время на его изучение.

3. В нижней части страницы размещена трансляция сообщений из твиттера! Теперь, даже работая, вы будете в курсе всех новостей.

4. Выловлен и нейтрализован серьёзный баг, занижавший минимальную цену постового на 1 копейку — до 14.99 р., и провоцировавший рекламодателя на торг. Причина — разница между пользовательской настройкой валют и реальным курсом — теперь устранена, суммы синхронизированы. Код с багом был записан на старую флешку и уничтожен, больше не будет безобразничать.

5. Повышена информативность второстепенных элементов оформления. Цвет иконок-«конвертов» пользовательской переписки теперь показывает наличие или отсутствие новых сообщений.

Если в Контрольной панели появятся новые сообщения службы поддержки, заявки или приглашения — пользователь сразу узнает об этом по информационным значкам рядом с названиями кнопок-закладок.

В разделе «Мои кампании» аккаунта рекламодателя и в разделе «Мои блоги» аккаунта блоггера при наведении указателя мыши на строку кампании (у рекламодателя) или на название блога (у блоггера) появляется информация о статусе пользователя.

6. Баннеры в разделе «Партнёрам» теперь удобно рассортированы на группы согласно размерам.

II. Какие улучшения и новые возможности ждут рекламодателей?

1. В закладке «Отбор» раздела «Блоги» теперь имеется опция «Тематики», который позволяет сразу отобрать нужные блоги по темам, интересующим вашу целевую аудиторию, и сделать рекламную кампанию более результативной:

2. В разделе «Настройки кампании» теперь можно добавлять правила из сервиса «Помощник». Оперативное управление кампанией стало ещё удобнее:

3. Если у вас нет времени заниматься кампаниями лично — пожалуйста, загляните в раздел «Персональный менеджер» и поручите работу профессиональному специалисту по интернет-маркетингу. Гарантируем: сэкономите не только время, но и деньги:

4. На странице отобранных блогов добавлена возможность регулировать величину списка результатов поиска — достаточно установить нужное число строк в выпадающем меню внизу страницы. Кроме того, на этой же странице теперь можно изменить и другие параметры формирования списка найденных блогов.

5. На странице «Настройки кампании» теперь отображается информация по анкорам (лимит, употреблено, осталось). «Лимит» означает ограничение по числу употребления тех или иных анкоров для ссылки, «Употреблено» — размещено анкоров, но ещё не проверено, «Осталось» — количество анкоров, которое можно использовать. Можно приостановить анкор, если он был использован, и удалить анкор, если он не нужен. Блоггерам работать проще — нервы рекламодателей целее :)

6. Приостановленные рекламные кампании, раньше находившиеся на одной странице с любыми незавершёнными, теперь выделены в отдельный раздел — «Отложенные», чтобы не было путаницы:

7. Раньше бюджет кампании можно было увеличить только «Настройках». Теперь на странице приглашений отобранных блогов выводиться полная информация о бюджете кампании, расходах, зарезервированной сумме и остатках. На этой же странице можно одним-единственным кликом увеличить бюджет любой кампании.

III. Для блоггеров мы приготовили три полезных нововведения

1. При добавлении блога в систему вы можете выбрать его тематику. Так рекламодателю будет легче найти площадку, соответствующую интересам его целевой аудитории, и давать вам задания, подходящие по теме блога:

Если вы пишете в блог о своём увлечении мотоциклами, рекламодатель задумается, имеет ли смысл слать вам постовые о дрессировке кошек.

2. В разделе рекламных кампаний появилась информация о количестве оставшихся анкоров, которое можно использовать в текстах. Ваш мозг будет меньше загружаться информацией и больше отдыхать. Но, пожалуйста, не забывайте — ссылки, указанные в задании рекламодателя, нужно вставлять в посты в неизменном виде!

3. В случае разногласий с рекламодателем вы можете не только отправить модератору жалобу на кампанию, но и переслать комментарий заказчика, чтобы ситуация разрешилась быстро и справедливо.

 

Страница на Seorit.ru:: 
Blogun - популярная биржа блогов

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте