Новый алгоритм Яндекса - Краснодар, технология "Спектр"

Яндекс запустил новый алгоритм называемый Краснодар. Вот интересные мысли по действующей технологии "Спектр".
1. Яндекс классифицирует запросы и сегодня это яснее видно, чем пару лет назад. Он выделяет из них неявные (многозначные). По неявным (многозначным) запросам зачастую сложно определить, что именно подразумевал пользователь. Так по запросу СЕО, пользователь мог искать новости СЕО, обучающие материалы, а также компании занимающиеся продвижением сайта.
2. Существует около 60 категории (товары, отдых, работа). Запросы поисковый робот Яндекса относит к какой-либо категории.
3. Запрос, подходящий под какую либо категорию увеличивается в весе при правильно подобранных окружающих его словах. То есть, если запрос относится к категории "товары", и на странице есть слова типа: цена, отзывы... - увеличивается релевантность этой страницы по данному запросу. Подобная зависимость прослеживалась и раньше для некоторых слов.
Сергей Кокшаров выделил несколько основных категорий и дополнительные ключевые слова для них.
товары:
каталог, цена, купить, отзывы, доставка, оптом...
лекарства:
описание, свечи, таблетки, комментарий, инструкция, купить.
знаменитости:
биография, фото, официальный сайт, скачать, тексты песен, клипы, аккорды.
поэты:
биография, родился, фамилия, реферат, фамилия.
фильмы, книги:
онлайн, смотреть, скачать.
авто:
технические характеристики, б/у, продажа, отзывы, цены, фото.
недвижимость:
жильё, цена, купить, продажа, фото,

города:
афиша, время, вакансии, погода, работа, гостиницы, достопримечательности, новости, карта.
страны (туризм):
туры, отели, отдых, погода, горящие туры, цены, новости.
кулинария:
в картинках, калорийность, рецепт, фото, доставка, в домашних условиях.
одежда:
купить, на заказ, купить, продажа, фото.
Дополнительные слова придают релевантность странице, также если они встречаются в анкорах обратных ссылок.
4. "Спектр" работает с неявными запросами и только с теми, у которых процент поиска находится за пределами кого-либо уровня. То есть учитываются количество показов запроса, и количество показов запроса вместе с дополнительным словом.
Например, запрос хонда (к категории "авто"), из результатов поиска видно, что дополнительные слова Яндекс не учитывает. Эти дополнительные слова не так весомы для этого запроса, что подтверждается статистикой вордстата.
Если взять запрос " хонда цивик" получится другой результат. Здесь дополнительные слова (купить, фото, отзывы ...) важны.

Статистика вордстата показывает важность для этого запроса дополнительных слов.

5. Алгоритм "Краснодар" запущен Яндексом недавно, а потому в скоро обязательно будут его изменения и улучшения.
СЕО- оптимизатoры в большинстве своём недовольны к переменам в работе Яндекса. В целом выдача становится более релевантной запросу. Но по ряду запросов выдача хромает. Интересно отмечено, что Яндекс за качество поисковой выдачи, в то время как самого понятия "качество" - нет, есть только "релевантность", а это не одно и тоже.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте