CoMagic - коммуникационная платформа для анализа данных!

CoMagic - коммуникационная платформа для анализа данных!

Рано или поздно у любого интернет-магазина, блога или компании возникает проблема - как получить обратную связь от клиентов. Посетители редко совершают покупки, предварительно не уточнив у менеджеров по продажам условия доставки, способы оплаты и т.д.

Можно установить привычные средства коммуникаций, например, Skype или ICQ, но они обязательно должны быть установлены на компьютере у клиента, иначе он просто не сможет связаться с вами. А теперь скажите честно, у кого на компьютере до сих пор есть аська?

Comagic

Коммуникационная платформа CoMagic предлагает следующие решения:

1. Одним из оптимальных вариантов считается установка на своем сайте онлайн-консультанта. Он легко устанавливается и демонстрируется клиенту в виде аккуратного окошка, в котором можно написать свой вопрос и получить быстрый ответ. Если клиент проводит какое-то время на сайте, но не может чего-то найти или не понимает, куда следует перейти, можно инициировать беседу, запустив специальную функцию “Автоприглашение”.

2. Удобным способом общения является и заявка с сайта. Если у посетителя возникли вопросы, но он не хочет получить ответ прямо сейчас, то можно оставить заявку на сайте, указав в ней свое имя, вопрос и средство связи. Спустя некоторое время он получит всю интересующую его информацию по почте или ему позвонят.

3. Но наиболее распространенным и традиционным средством общения является телефон. Идеальным вариантом связи с клиентами станет бесплатный звонок с сайта "Сайтфон". Если посетителя сайта заинтересовал товар или еще что-то, он просто указывает свой номер телефона в специальном окошке и дожидается звонка с сайта в течение минуты.

4. Если у вас несколько интернет-магазинов или сайтов в разных городах или регионах, стоит задуматься о телефонных звонках на базе виртуальной АТС. Для каждого города можно выбрать свой номер с кодом. Этот способ удобен тем, что если потенциальный клиент звонит в нерабочее время (а такое бывает нередко), его звонок можно автоматически переадресовать в другой офис, который еще работает.

Помимо ряда каналов связи, вам будет доступна функция для отслеживания звонков - Колл-трекинг! Благодаря ей вы сможете понять, какая рекламная кампания работаете, а какая тратит ваши деньги впустую.

Кроме того, в отчетах сервиса можно просматривать эффективность каждой рекламной кампании и мониторить поведение посетителей сайта. Таким образом, работа строится только с качественными обращениями, которые будут приносить вам прибыль.

Подключайтесь к CoMagic!

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте