![](/sites/all/themes/rt_infuse_d6/images/arrow.png)
CoMagic - коммуникационная платформа для анализа данных!
Рано или поздно у любого интернет-магазина, блога или компании возникает проблема - как получить обратную связь от клиентов. Посетители редко совершают покупки, предварительно не уточнив у менеджеров по продажам условия доставки, способы оплаты и т.д.
Можно установить привычные средства коммуникаций, например, Skype или ICQ, но они обязательно должны быть установлены на компьютере у клиента, иначе он просто не сможет связаться с вами. А теперь скажите честно, у кого на компьютере до сих пор есть аська?
Коммуникационная платформа CoMagic предлагает следующие решения:
1. Одним из оптимальных вариантов считается установка на своем сайте онлайн-консультанта. Он легко устанавливается и демонстрируется клиенту в виде аккуратного окошка, в котором можно написать свой вопрос и получить быстрый ответ. Если клиент проводит какое-то время на сайте, но не может чего-то найти или не понимает, куда следует перейти, можно инициировать беседу, запустив специальную функцию “Автоприглашение”.
2. Удобным способом общения является и заявка с сайта. Если у посетителя возникли вопросы, но он не хочет получить ответ прямо сейчас, то можно оставить заявку на сайте, указав в ней свое имя, вопрос и средство связи. Спустя некоторое время он получит всю интересующую его информацию по почте или ему позвонят.
3. Но наиболее распространенным и традиционным средством общения является телефон. Идеальным вариантом связи с клиентами станет бесплатный звонок с сайта "Сайтфон". Если посетителя сайта заинтересовал товар или еще что-то, он просто указывает свой номер телефона в специальном окошке и дожидается звонка с сайта в течение минуты.
4. Если у вас несколько интернет-магазинов или сайтов в разных городах или регионах, стоит задуматься о телефонных звонках на базе виртуальной АТС. Для каждого города можно выбрать свой номер с кодом. Этот способ удобен тем, что если потенциальный клиент звонит в нерабочее время (а такое бывает нередко), его звонок можно автоматически переадресовать в другой офис, который еще работает.
Помимо ряда каналов связи, вам будет доступна функция для отслеживания звонков - Колл-трекинг! Благодаря ей вы сможете понять, какая рекламная кампания работаете, а какая тратит ваши деньги впустую.
Кроме того, в отчетах сервиса можно просматривать эффективность каждой рекламной кампании и мониторить поведение посетителей сайта. Таким образом, работа строится только с качественными обращениями, которые будут приносить вам прибыль.
- 10660 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)