Книга Ашманова и партнёров, третье издание
Компания «Ашманов и партнеры» представила пользователям сети третье издание своей книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах", редакторы изданной книги Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Предыдущие издания книги получили большую популярность и достигли тиража почти в 100 тыс. экземпляров. Текст книги был обновлён до поднявшегося уровня современного рынка.
Материал книги дополнился новыми тематическими ссылками на полезную информацию, а также были добавлены новые главы, содержащие рекомендации от поисковых систем для владельцев Web-сайтов; глава на тему: сервисы автоматического продвижения web ресурсов, текстовые и ссылочные биржи, глава, посвящённая региональному продвижению; GoogleAnalitics. Вместе с программой покупателю поставляется компакт-диск, который содержит ещё материально теме SEO продвижение, а также программу Сайт-Аудитор.
Генеральный директор Игорь Ашманов (компания Сайт-Аудитор) подчёркивает, что третье издание книги подверглось довольно сильной переработке, примерно на 30%. По словам генерального, директора компании, сохранилось основное позиционирование книги. Она также содержит в себе основные методы и принципы поискового маркетинга, а не мимолётных приёмах, которые сегодня могут наблюдаться, а завтра станут неактуальными из-за постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем. Также Игорь Ашманов упомянул, что компания уделила внимание установлению базовых понятий и принципов, их описанию, поиску им примеров; также важно, по мнению издателей, научить оценивать конкретные приёмы и технологии.
Третье издание книги поступит 18 января 2011 года. Эта книга по версии журнала "Коммерсантъ Деньги" занимает своё место в ТОП-20 самых хорошо продаваемых деловых книг и ценится специалистами поисковой оптимизации, а также теми, кто занят популяризацией и продвижением своих проектов в сети. Если обобщить, книга предоставляет теоретическую информацию о работе поисковых механизмов и как последние ранжируют сайты, а также отвечает на вопросы о монетизации интернет ресурсов, эффективное использование сайта, как инструмент продаж.
Также на сайте компании в пресс-релизе книги уточняется, что алгоритмы меняются очень часто, поэтому новая книга не посвящена каким-либо секретным темам. Читатель новые материалы сможет найти сам, задействую полученную базу знаний.
- 2884 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)