Как пользователи относятся к рекламе
Отношение пользователей к интернет-рекламе и web-страницам долгое время исследовалось через различного рода опросы и анкетирование, но с появлением технологии eye-tracking задача упростилась. Суть этой технологии состоит в том, что регистрируется движения глаз пользователей при просмотре ими web-страниц.
Результаты такого исследования показали, что пользователи обращают большее внимание на первую, четвертую и пятую строку в выдаваемом списке поисковых машин. Что касается контекстной рекламы, то здесь дело обстоит немного по-другому, поскольку пользователи обращают внимание больше на третье и четвертое объявления. Текст контекстной рекламы привлекает больше пользователей, если в нем содержится призыв к действиям.
Важным аспектом таких исследований явился возраст пользователей, поскольку наблюдалась устойчивая тенденция зависимости поведения пользователя от его возраста. Пользователи, возраст которых находится в отрезке до 30 лет, обращают внимание в основном на первые строки результатов поиска, не смотрят на баннерную рекламу и быстро переходят по ссылкам, не изучая их содержимое детально, они оценивают информацию, уже оказавшись на сайте.
Пользователи, возраст которых находится в отрезке от 30 до 40 лет, внимательно изучают выданный список поисковой машиной и обращают внимание на рекламу, но не заостряют внимание на ее содержимое. Если говорить про пользователей, которым больше сорока лет, то они самые внимательные пользователи и изучают внимательно как списки поисковых машин, так и всю рекламу, кроме этого прежде, чем перейти по ссылке они внимательно изучают текст ссылок.
Для привлечения внимания, иногда помогает редизайн, как рекламных баннеров, так и сайтов. Вот здесь смотрите примеры редизайна и узнайте подробности.
Как показали данные исследования, размещаемая реклама является результативной только для небольшого количества пользователей, и то их возраст старше 30 лет.
Кроме этого исследования показали, что на поведение пользователей влияет их пол. Мужчины, например, редко дочитывают снипперы до конца, но они более сконцентрированы, зато женщины внимательно вчитываются в текст на web-страницах и изучают списки поисковых машин практически до конца.
Что касается баннерной рекламы, то ее размещение на web-страницах очень важно. Как показали исследования, пользователи обращают внимание на баннеры на главной странице, которые расположены вверху и, причем, ближе к навигации сайта, что касается рекламы на других страницах, то она вызывает внимание, если красочно оформлена, причем содержит лица людей, и если она размещена слева.
- Егор Михайлов's blog
- 2368 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)