Как пользователи относятся к рекламе

Как пользователи относятся к рекламе

Отношение пользователей к интернет-рекламе и web-страницам долгое время исследовалось через различного рода опросы и анкетирование, но с появлением технологии eye-tracking задача упростилась. Суть этой технологии состоит в том, что регистрируется движения глаз пользователей при просмотре ими web-страниц.

Результаты такого исследования показали, что пользователи обращают большее внимание на первую, четвертую и пятую строку в выдаваемом списке поисковых машин. Что касается контекстной рекламы, то здесь дело обстоит немного по-другому, поскольку пользователи обращают внимание больше на третье и четвертое объявления. Текст контекстной рекламы привлекает больше пользователей, если в нем содержится призыв к действиям.

Важным аспектом таких исследований явился возраст пользователей, поскольку наблюдалась устойчивая тенденция зависимости поведения пользователя от его возраста. Пользователи, возраст которых находится в отрезке до 30 лет, обращают внимание в основном на первые строки результатов поиска, не смотрят на баннерную рекламу и быстро переходят по ссылкам, не изучая их содержимое детально, они оценивают информацию, уже оказавшись на сайте.

Пользователи, возраст которых находится в отрезке от 30 до 40 лет, внимательно изучают выданный список поисковой машиной и обращают внимание на рекламу, но не заостряют внимание на ее содержимое. Если говорить про пользователей, которым больше сорока лет, то они самые внимательные пользователи и изучают внимательно как списки поисковых машин, так и всю рекламу, кроме этого прежде, чем перейти по ссылке они внимательно изучают текст ссылок.
Для привлечения внимания, иногда помогает редизайн, как рекламных баннеров, так и сайтов. Вот здесь смотрите примеры редизайна и узнайте подробности.

Как показали данные исследования, размещаемая реклама является результативной только для небольшого количества пользователей, и то их возраст старше 30 лет.

Кроме этого исследования показали, что на поведение пользователей влияет их пол. Мужчины, например, редко дочитывают снипперы до конца, но они более сконцентрированы, зато женщины внимательно вчитываются в текст на web-страницах и изучают списки поисковых машин практически до конца.

Что касается баннерной рекламы, то ее размещение на web-страницах очень важно. Как показали исследования, пользователи обращают внимание на баннеры на главной странице, которые расположены вверху и, причем, ближе к навигации сайта, что касается рекламы на других страницах, то она вызывает внимание, если красочно оформлена, причем содержит лица людей, и если она размещена слева.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте