Нужен ли компании вебсайт

Нужен ли компании вебсайт.

Статистика свидетельствует о том, что более половины потребителей предпочитают обращаться к компаниям, которые имеют собственный интернет-сайт. Но даже несмотря на высокую востребованность клиентами наличия у фирмы «представительства» в сети Интернет, многие компании, особенно работающие в сфере малого бизнеса, не имеют такового, свой сайт есть лишь у примерно 45 процентов компаний.

Но до того, как начать создавать вебсайт компании, её руководство должно ответить для себя на следующие вопросы:

Имеется ли уже на данный момент в Сети информация о компании?

В процессе поиска любой информации в интернете пользователи используют ключевые фразы и слова. Стоит попробовать ввести в поиске название фирмы, сферу её деятельности, и посмотреть – будет ли в результате, выданном поисковой системой, контакты фирмы и другая информация о ней? Желательно, чтобы информация была в первой десятке результатов поиска. Также хорошо, если компания есть в онлайновом реестре фирм, находящихся в городе или регионе нахождения компании. Если компания отсутствует в числе «первой десятки» поисковой выдачи, возможным клиентам будет весьма непросто узнать о ней.

Есть ли свой адрес в интернете у конкурентов?

В том случае, если конкурирующие компании уже обзавелись своими сайтами, отставать от них нельзя. Очень многие потенциальные заказчики и клиенты ограничиваются поиском в Сети, и останавливают выбор на более широко представленных в интернете компаниях. И, конечно же, лучше, чтобы это была ваша компания, а не фирма-конкурент.

Отзывы о компании в Сети

Клиенты часто оставляют отзывы о компаниях, к которым обращались, на специализированных сайтах и форумах. Отзывы могут быть как положительными, так и, наоборот, негативными. И в случае, если есть какой-то оставшийся очень сильно недовольными клиент, строчащий один негативный отзыв за другим (или же работают конкуренты, создающие плохую репутацию), свой сайт сможет снизить вред от этого, при грамотном подходе его можно использовать как щит от негативной репутации.

Может ли наличие сайта помочь продажам?

Многие организации, особенно небольшие, ограничиваются простым сайтом- «визиткой», где есть только сведения о фирме, информация о продукции и услугах, и контакты. Но если производимый товар можно доставлять курьерскими службами или почтой, то на сайте можно разместить интернет-магазин, в котором посетители смогут заказывать товары. И это даст увеличение как объёма продаж, так и расширение их географии. Заказать создание сайта вы можете на этом сайте.

Сегодня, когда в мире уже стало очевидным наступление информационной эры, именно наличие сайта в Интернете может стать для компании ключевым моментом в обретении стабильности и уверенности на рынке, процветанию и выживанию бизнеса.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте