Анализ конкурентных сайтов

Как анализировать сайты конкурентов

Существуют несколько основных аспектов для успешного продвижения сайта и лидирующую позицию здесь занимает анализ конкурентных сайтов. Прежде чем продвигать сайт и размышлять об успешности предприятия, необходимо изучить всех тех, кто сможет составить конкуренцию.

Главными конкурентами для нового сайта являются, разумеется, все сайты расположенные в ТОП 10 той поисковой системы, которая выбрана как основная для сайта. Дело в том, что поисковые алгоритмы не пропускают так высоко слабые сайты и лишь качественные ресурсы могут занять столь высокие места в поисковых системах.

После того, как выборка необходимых для анализа сайтов завершена, необходимо внимательно изучить их внутренне содержание. Лишь те сайты, содержание которых понравилось поисковым роботам, могут попасть в ТОП 10, таким образом, топовый сайт является наглядным пособием того, каким должен быть сайт, чтобы поисковой алгоритм счёл его идеальным.

Имея перед глазами сайт, признанный поисковой системой идеально выполненным, можно сравнить его со своим, изучить структуру, количество контента, оптимизацию, навигацию и пр. Безусловно, копировать сайты не нужно, однако, учиться у других никто не запрещает, поэтому можно выбрать наиболее удачные решения и сильные стороны конкурентных ресурсов и применить их при создании собственного ресурса.

ТИЦ и PR не влияют на поисковое ранжирование, поэтому стремиться к столь же высоким показателям как у конкурентов совершенно не обязательно, однако это важные показатели, дающие представление об авторитетности ресурса. Также необходимо выяснить возраст сайтов, ведь чем дольше ресурс существует, тем сложнее с ним конкурировать. Изучение обратных ссылок поможет в выборе донорского сайта для своего ресурса.

Анализ сайтов конкурентов поможет адекватно оценивать собственные силы и возможности, а также улучшить свой ресурс, опираясь на опыт сайтов, которые уже достигли отличных результатов и попали в ТОП 10 поисковых систем.

Приблизительно анализ сайтов конкурентов выглядит следующим образом:

  1. Подробно изучить страницы выбранных ресурсов (количество ключевых слов, объём текста, мета-теги, title, внутренние и внешние ссылки и пр.).
  2. Выяснить возраст ресурса.
  3. Оценить ТИЦ и PR.
  4. Проанализировать внешние ссылки.
  5. Выяснить имеются ли конкурентные сайты в каталогах Яндекс и ДМОЗ.
  6. Узнать какова посещаемость сайтов.

Но не всё же время занимает работа. Иногда хочется установить на свой Андроид какую-нибудь игру или приложение и расслабиться. Такие приложения для Андроид вы можете скачать на этом сайте. Большой выбор увлекательных игр и полезных приложений.