Реклама в интернете и оптимизация сайта

Реклама в интернете и оптимизация сайта

Интернет-реклама – это часть рынка рекламы, со схожими законами, правилами. Можно провести успешную рекламную акцию, но иногда реклама в интернете не дает никакого эффекта – получаем провал кампании.

Почему моя рекламная кампания неэффективна? Перед тем как задавать исполнителю этот вопрос спросите у себя:

Какой эффект планировался? Как проводилась рекламная кампания?

Рекламные агентства – это не только исполнители. Если вы заранее решили, как делать, что делать и заранее запланировали результат – ответственность будет лежать только на вас. Если вы профессионал в рекламе – вероятность успеха есть, но, скорее всего, будет наоборот. Умение правильно выбрать исполнителя и делегировать нужные полномочия отличает хорошего руководителя от посредственного.

К сожалению, большинство заказчиков заранее определяет не только глобальную цель, но и методологию решения задачи, пренебрегая мнением и рекомендациями специалистов. Переубедить удается не каждого. Если вы решили, что вам нужна эффективная реклама – прежде всего настройтесь на сотрудничество, партнерство, а не на поиск послушного исполнителя.

Простая аксиома: эффективность Интернет-рекламы доказана вашими конкурентами, пользующимися услугами продвижения и рекламы.

Популярность оптимизации и контекстной рекламы обусловлена ее результативностью. Этот вид рекламы прозрачен и точен, во многих случаях позволяет подсчитать затраты и отдачу с минимальными погрешностями. Также сейчас особой популярностью сейчас пользуются посадочные страницы, так называемые лэндинг пэйдж. Советуем вам заказать сайт лендинг пейдж и вы увидите эффект от такого продвижения.

Почему же встречаются те, кто полностью разочарован?

Вариантов два: 1) нежелание прислушаться к рекомендациям 2) недобросовестность агентства. Оценка выполнения задачи исполнителя в SEO (поисковом продвижении) проста: оговоренные позиции в поисковых системах, или количество посетителей пришедших на сайт, если заказана контекстная реклама. Правда, нужный заказчику эффект, заключающийся в росте продаж, не связан с этими результатами напрямую. Почему?

Интернет-реклама позволяет проводить как имиджевые акции, так и акции точно направленные на увеличение продаж. Например, запрос «автомобиль» и запрос «купить автомобиль. Лидерство по первому запросу принесет множество посетителей, но большинство из них не интересуется покупками, они ищут информацию. Второй запрос – это люди заранее настроенные на покупку. Можно еще более сузить охват: «купить грузовой автомобиль», «купить автомобиль внедорожник». Такое сужение приводит к тому, что на сайт приходят посетители заинтересованные в покупке, а не поиске информации и каждый потраченный рубль будет приносить отдачу.

Если после проведения рекламной кампании вы хотите увидеть рост продаж, но проводите рекламу по запросу «автомобиль» - вы будете разочарованы. В случае обращения в надежную компанию – разочарование будет ожидаемым, вас предупредят. Если исполнитель непрофессионал или заинтересован только в своей прибыли – вас не предупредят.

Магия больших цифр.

Посетитель – это еще не покупатель, оптимизация сайта и поисковое продвижение позволит привлечь сотни и тысячи посетителей в день, но гуляющие по сайту пользователи это не совсем то, что необходимо. Не поддавайтесь магии больших цифр. Важная, но не столь эффектная часть работы – это превращение посетителя в покупателя. Удобство, простота, информативность – изменяя эти параметры можно усиливать эффект. Ведь задача не только привлечение – не менее важно удержание клиентов, превращение их в постоянных посетителей сайта и превращение посетителя в покупателя. Решить такую задачу могут только профессионалы.

Неправильная постановка целей, отвлечение от конечного результата постоянным движением - так возникает миф о неэффективности поискового продвижения и рекламы. Четко разделив PR-акции и акции направленные на рост продаж, вы не будете разочарованы. Правильно выбрав исполнителя, вы получите гарантированный результат. Иллюзионист всегда отвлекает зал, но если не поддаваться на его уловки, вы увидите, что происходит на самом деле.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте