Новые тенденции в интернет-маркетинге
На сегодняшний момент развитие интернет-маркетинга идёт семимильными шагами. В основном это происходит из-за частых изменений в потребностях аудитории. Функционирование в среде с высоким процентом нестабильности заставляет маркетологов изобретать всё новые и новые методики и подходы, которые бы позволили держать эффективность на подобающем уровне, успешно лавируя между препятствиями. В связи с этим в среде интернет-маркетинга наметилось несколько новых тенденций.
На первый план выходит персонализация. По данным статистики пользователь отдаёт предпочтение персонализированной рекламе. Поэтому метод персонализирования становится приоритетным для интернет-маркетологов. Также данный подход облегчает анализ целевой аудитории, её сегментирование для последующего рекламного таргетирования потенциальных клиентов. Поэтому, уже сейчас в сфере разработка сайтов заложены принципы персонализации посетителей сайта.
Также отмечена тенденция к упрощению коммуникации между компаниями и потребителями в сети. Для многих потребителей важно иметь возможность получить информацию и обратную связь с представителями компании с помощью e-mail, социальных сетей или программ для обмена быстрыми сообщениями. Данная тенденция обуславливает желанием сокращения временных затрат. Электронные коммуникации позволяют значительно экономить время как потребителям, так и компаниям.
Следующей тенденцией является уникальность. Вопрос уникальности всегда был ведущем в бизнес-среде. В сфере интернет-маркетинга он встаёт наиболее остро, так как интернет-пользователи являются наиболее искушёнными и требовательными из всех. Поэтому необходимо разрабатывать уникальный, оригинальный контент, ориентированный на человеческое сознание.
Наряду с уникальностью выделяется тенденция к естественности рекламы. Потребитель устал от обилия ярких логотипов, навязчивых всплывающих сообщений, ставших банальными фраз. Потребитель хочет информации, поэтому компании стараются позаботиться о том, чтобы их рекламные объявления были информативно полезны и интересны потребителю.
Конечно, не обошлось без тенденции к освоению мобильного цифрового пространства. Популярность различных гаджетов постоянно растёт, поэтому всё больше маркетинговых мероприятий направлено на работу с мобильными приложениями. Согласно прогнозам, к концу 2015 года более четверти мероприятий маркетингового комплекса будет осуществляться с помощью мобильных устройств и приложений. Также активно используется мобильная оптимизация.
Последней, но наиболее интересной тенденцией является интеграция маркетинговых направлений. Многие компании пришли к тому выводу, что гораздо эффективнее будет не использование различных маркетинговых приёмов для разных случаев, а создание в каждой ситуации интегрированный комплекс мер для получения синергетического эффекта. Данный подход помогает значительно сократить затраты при повышении оперативности достижения целей маркетинговых мероприятий.
- Егор Михайлов's blog
- 3839 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)