Контекстная реклама или SEO?

Контекстная реклама или SEO?

В нынешнее время существует две основные методики популяризации ресурса в интернете, т.е. обеспечения постоянного притока посетителей на него – контекстная реклама и сео-оптимизация. С их помощью удается наилучшим образом привлечь посетителей на сайт.

Зачастую приходится делать выбор в пользу того или иного подхода. Попробуем же рассказать о каждом из них подробней.

Практика показывает, что пользователи интернета больше доверяют тем ресурсам, которые находятся на первых местах в выдачах самых популярных поисковых систем России и мира, в первую очередь – Яндекса и Google. Поисковые системы же предпочитают иметь дело с постоянными ресурсами, а не с сайтами-однодневками.

Стоит отметить, что стоимость кликов постоянно увеличивается. Так, она может составлять и 30 рублей, и 30 долларов. Особенно велика цена англоязычных запросов в Google. Возрастать стоимость клика может в течение нескольких дней.

Большая часть предложений о сео-оптимизации, в том числе и предложения компании Ingate, позволяют получить долгосрочный результат. Сайт на протяжении долгого времени будет находиться в ТОПах поисковых систем.

В свою очередь главный плюс контекстной рекламы – это бюджетность. Воспользоваться такой методикой продвижения могут даже самые маленькие компании. К примеру, неплохую рекламу можно сделать за сто долларов. Положительным фактором является и то, что обращает внимание на контекстную рекламу в большинстве случаев именно целевая аудитория. И даже если трафик на сайте будет небольшой, ресурс все равно сможет приносить прибыль. Кстати, рекомендуем покупать дешевый трафик. Особенно выгодно это для всевозможных интернет-магазинов.
Используя размещение контекстной рекламы, результат удается получить практически мгновенно. Это значительная выгода такого подхода перед сео-оптимизацией, которая дает результат лишь спустя несколько месяцев.

Подводя итог, можно сказать, что у каждого из способов продвижения сайтов есть свои плюсы. Правильней всего подбирать методику исходя из ситуации. В таком случае удается получить как хороший результат, так и сделать раскрутку относительно недорогой.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте