Контекстная реклама или SEO?
В нынешнее время существует две основные методики популяризации ресурса в интернете, т.е. обеспечения постоянного притока посетителей на него – контекстная реклама и сео-оптимизация. С их помощью удается наилучшим образом привлечь посетителей на сайт.
Зачастую приходится делать выбор в пользу того или иного подхода. Попробуем же рассказать о каждом из них подробней.
Практика показывает, что пользователи интернета больше доверяют тем ресурсам, которые находятся на первых местах в выдачах самых популярных поисковых систем России и мира, в первую очередь – Яндекса и Google. Поисковые системы же предпочитают иметь дело с постоянными ресурсами, а не с сайтами-однодневками.
Стоит отметить, что стоимость кликов постоянно увеличивается. Так, она может составлять и 30 рублей, и 30 долларов. Особенно велика цена англоязычных запросов в Google. Возрастать стоимость клика может в течение нескольких дней.
Большая часть предложений о сео-оптимизации, в том числе и предложения компании Ingate, позволяют получить долгосрочный результат. Сайт на протяжении долгого времени будет находиться в ТОПах поисковых систем.
В свою очередь главный плюс контекстной рекламы – это бюджетность. Воспользоваться такой методикой продвижения могут даже самые маленькие компании. К примеру, неплохую рекламу можно сделать за сто долларов. Положительным фактором является и то, что обращает внимание на контекстную рекламу в большинстве случаев именно целевая аудитория. И даже если трафик на сайте будет небольшой, ресурс все равно сможет приносить прибыль. Кстати, рекомендуем покупать дешевый трафик. Особенно выгодно это для всевозможных интернет-магазинов.
Используя размещение контекстной рекламы, результат удается получить практически мгновенно. Это значительная выгода такого подхода перед сео-оптимизацией, которая дает результат лишь спустя несколько месяцев.
Подводя итог, можно сказать, что у каждого из способов продвижения сайтов есть свои плюсы. Правильней всего подбирать методику исходя из ситуации. В таком случае удается получить как хороший результат, так и сделать раскрутку относительно недорогой.
- Егор Михайлов's blog
- 1418 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)