


Ссылки – почему они должны быть естественными?

Любой вебмастер желает, чтобы его ресурс имел высокие показали ТИЦ и ПР, продвигался в топ-ах поисковых систем. И соответственно, прикладывает для продвижения ресурса все возможные усилия: регистрируется в каталогах, оставляет ссылки на других ресурсах, приобретает места для ссылок в статьях, тратит время и огромные средства. У кого-то данные действия приносят какой-никакой результат - ТИЦ с ПР действительно повышаются, в то время когда другие вебмастеры попросту тратят силы и деньги, но ничего не получают в результате. Почему так происходит? На самом деле все очень просто, одни вебмастера оставляют естественные ссылки, другие – нет.
Как отличают естественные ссылки от неестественных?
Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы. На сегодняшний день, ссылки, оставляемые в комментариях к статьям, уже не считаются естественными, они не дают ТИЦ и ПР. А размещение их в больших количествах на чужих ресурсах, и вовсе может обернуться вебмастеру баном. Также не считаются естественными так называемые «продажные» ссылки в статьях, продажной считается ссылка, размещенная на ресурсе, тематика которого далека от тематики статьи, в котором размещается ссылка. Например, продажной будет считаться ссылка в статье о похудении на сайте про компьютерные игры.
Каковы признаки естественной ссылки?
- Ссылка размещается внутри контента, а не в качестве комментария.
- Ссылка совпадает с тематикой статьи. Например, ссылка на какую либо программу, должна быть в статье, посвященной программам.
- Статья, в которой размещается ссылка, совпадает с тематикой сайта. Например, ссылка скачать музыку из контакта, ведущая на сайт, который посвящен сайту вконтакте, должна быть размещена на сайте, с похожей тематикой, посвященной социальным сетям или интернету.
- admin's blog
- 3496 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)