Целевая аудитория – где брать и что с ней делать?
Целевая аудитория – это пользователи Интернета, которым могут оказаться полезны те сведения, которые вы представляете на своем сайте. Она важна для любого ресурса потому что, во-первых, ваши товары или услуги действительно найдут заинтересованных потребителей, а во-вторых, та информация, которую вы опубликуете, найдет своих читателей.
Кроме того, участники целевой аудитории зачастую становятся постоянными пользователями ресурса, так как нужные данные по вашей тематике могут понадобиться им в дальнейшем еще неоднократно.
Определение своей целевой аудитории особенно важно в таком направлении, как маркетинг интернет магазина.
Так что, давайте-ка поработаем над тем, как бы найти эту самую жизненно необходимую для сайта аудиторию. Где она может находиться? Первый ответ – это, безусловно, поисковые службы. Вы можете понять это даже на собственно примере. Вот решили вы приступить к самостоятельному продвижению, а нужных знаний у вас нет. Куда вы обратитесь? Разумеется, в поисковую систему с запросом – «самостоятельное продвижение сайтов». Так же делают и остальные, а поэтому, вам нужно заняться работой над своим ресурсом, чтобы он фигурировал в числе первых по тем запросам, которым способен удовлетворить ваш проект.
Начинается все с внутренней оптимизации. Вам нужно проработать подходящие ключевые слова и затем определить их в содержании своих страниц. Главными пунктами внедрения «ключевиков» должны стать теги Title, H1–H6, Img (Alt). Кроме того, нужно несколько раз повторить ключевые фразы в тексте и замкнуть их в тег B или Strong. О внутренней оптимизации лучше позаботиться еще на стадии создания сайта, дабы сэкономить время в будущем.
Дальше дело стоит за внешними трудностями получения целевой аудитории через поисковики. Они состоят в том, что пока вы не заслужите должный авторитет, ваш сайт не уйдет по своим запросам выше сотой страницы в поиске. А потому, нам нужно заручиться ссылочной поддержкой других родственных по теме веб-ресурсов, для этого следует обмениваться ссылками, покупать их и размещать в статьях, вот такие вот особенности пиара в сети.
По ходу поискового продвижения стоит помнить и о других возможностях приобретения целевой аудитории. Тут мы можем обратиться к тематическим форумам и блогам, оставляя в своих комментариях ненавязчивую ссылочку на своей проект. Также привлекайте к себе внимание на досках объявлений и в службах закладок. И вот тогда, когда все меры будут предприняты, можно с распростертыми объятиями начинать принимать на свой сайт посетителей.
- Егор Михайлов's blog
- 2840 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)