Как сделать качественную рекламу
Прежде всего, стоит обратить внимание на заголовок объявления. Ведь он является, пожалуй, самой важной частью контекстной рекламы. Именно от качества заголовка рекламы во многом зависит CTR, которое в свою очередь напрямую влияет на стоимость клика, бюджет, отдачу и количество переходящих пользователей. Важно не только уделять внимание своим рекламным заголовкам, но постоянно следить за заголовками конкурентов.
Минимум 1-2 раза в неделю нужно просматривать выдачу по запросам с наибольшей конверсией. Это позволит понять насколько ваш заголовок конкурентноспособен, и при необходимости следует поменять его. Заголовок должен быть привлекательным и быть лучше, чем у ваших конкурентов. Для начала последите за вашим заголовком пару недель, лучше всего по высокочастотному запросу. Если увидите, что у конкурентов заголовки лучше, то меняйте его на заголовок, который будет привлекательнее. В результате вы увидите повышение CTR и снижение стоимости клика. А ваша реклама, например, http://www.referali.ru/ будет выше в выдаче.
Если вам удалось сделать заголовок, который выделяется на фоне конкурентов, то теперь особое внимание следует уделить тексту, иначе некачественный текст может все испортить. Сам текст объявления обязан поддерживать посыл, который дает заголовок и должен мотивировать пользователя сделать клик по вашему объявлению. Для этого обязательно включите в текст ключевые слова, которые уже имеются в заголовке, но напишите так, чтобы текст был привлекателен для пользователя. Обязательно сообщите через текст объявления, если у вас есть скидка или проводятся какие-нибудь рекламные акции. Это привлечет пользователей кликнуть именно на ваше объявление.
Так же обязательно стоит контролировать свои ставки. Ведь они напрямую влияют на положение вашего объявления в выдаче, а, следовательно, и на кликабельность. Если ваш бюджет позволяет публиковать объявление в спецразмещении, то старайтесь оставаться в нем и не выходить.
- Егор Михайлов's blog
- 1894 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)