Как нужно оптимизировать каталог товаров

Как нужно оптимизировать каталог товаров

Поисковое продвижение всегда пользовалось высокой популярностью. Ничего удивительного в этом нет, ведь любой сайт может получить приличный трафик за счет поисковых систем. А чтобы успешно продвигаться в выдаче, необходимо использовать специально написанные и оптимизированные под определенные ключевые фразы тексты.
Но каталоги товаров обычно представлены огромным количеством наименований, и контролировать оптимизацию очень сложно. Однако если использовать специальный подход можно значительно упростить задачу оптимизации. Удобное ведение каталога подразумевает использование программ 1С. Сейчас услуги обучения 1С стоят недорого, рекомендуем пройти пройти обучение ведению учета в 1С в http://Asyst-Pro.ru/.

Особенности оптимизации каталога товаров

Прежде всего, важно грамотно распределить все товары по категориям и группам. Структура сайта всегда стоит на первом месте, ведь это важный момент не только для поискового продвижения, но и для клиентов. Если потенциальные покупатели не понимают, как перемещаться между разделами конверсия сильно пострадает. Также необходимо учитывать и то, что при поиске товаров пользователь может использовать не совсем очевидные вариации запросов.

Грамотное заполнение мета-тегов

Особое внимание необходимо уделять таким важным тегам как title и description. Здесь можно указать название товара и краткое, но цепляющее описание, чтобы потенциальный клиент захотел перейти по ссылке. Для поисковой оптимизации также желательно использовать заголовки и подзаголовки в описаниях к товару. Ну и все описания должны быть уникальными, иначе поисковые системы будут сильно занижать позиции и применять различные фильтры к сайту.

Внутренняя перелинковка

Для повышения веса страниц важно грамотно перелинковать между собой все страницы каталога. Для этого можно использовать блок ссылок с похожими товарами и блоки "с этим товаром также покупают". Это не только повысит видимость сайта в поисковых системах, но и улучшит продажи.

А для удобства перемещения на сайте также необходимо создать блок ссылок, где будут представлены основные категории товаров и ссылка на главную страницу. Отлично работают и так называемые "хлебные крошки". Благодаря такой перелинковке посетитель всегда будет знать где он находится в данный момент и куда может перейти.

Внутренняя перелинковка помогает не только в поисковой оптимизации, но и улучшает удобство пользования сайтом, что очень важно для клиентов.

Оптимизация изображений

Чтобы получать трафик с поиска по картинкам необходимо размещать в каталоге товаров только уникальные картинки. Также необходимо прописывать все теги для картинок. Это краткое описание и альтернативный текст. Благодаря таким небольшим нюансам также удается повысить релевантность страниц в поиске.

Описания товаров

Каждый товар необходимо оформлять грамотно. Здесь нужны и качественные картинки и грамотный текст. Причем тексты не только помогают пользователям получить полное представление о товаре, но если использовать копирайтерские приемы, то конверсия значительно повысится. И само собой каждое описание должно быть уникальным, иначе о поисковой оптимизации можно вовсе забыть.