Золотое правило продвижения

Золотое правило продвижения сайта

О том, что раскрутить сайт сложно, знает любой веб-мастер. Но можно несколько облегчить себе задачу, придерживаясь этого правила. Профессионалы его знают и активно используют, чего точно не скажешь о новичках. О чем идет речь?

После создания сайта веб-мастер спешит сразу же начать регистрировать его в поисковых системах и каталогах. Верный подход, но прежде чем начать это делать, нужно провести подготовительную работу. Если не подойти к этому с умом, то результата от такой регистрации не будет.
Это легко проверить. Можно создать любой сайт, внести в него кое-какие правки, добавить несколько статей, а потом зарегистрировать его в поисковой системе. Следует немного выждать, после чего можно проверить сайт на наличие его в поисковой системе. И вот, вы пишете заветные слова, но поисковик не выдает вашего сайта в результатах поиска. Что делать?

Самое простое, это заняться контекстной рекламой. Регистрируетесь в системах гугл адвордс или яндекс.директ, закидываете денег на счет и начинаете рекламировать свой сайт в поисковых системах. Это путь быстрый, но иногда, довольно затратный.

Другой вариант, работать над своим сайтом, надо контентом, удобством пользования, seo.
Прежде всего, обращайте внимание на используемые ключевые слова – они должны строго соответствовать основной теме сайта, а также содержанию. Ни в коем случае не берите в качестве ключевых слова общего употребления. На самом сайте, в текстах они должны встречаться очень часто.

Не стоит прибегать к использованию невидимого шрифта. Вычислить такую махинацию очень просто. В заголовке страницы должны располагаться ключевые слова, описание (отдельное на каждой странице; такая необходимость обусловлена различным содержанием на каждый странице). Чтобы было проще понять: результаты поиска – это как раз текст, размещенный в тегах, а не отдельно взятая статья.

Но как гарантировать то, что пользователь зайдет именно на ваш сайт, даже если он выведен в главный десяток? Оказывается, на этом дело не закончилось. Важный момент – заголовки страниц. Чем интереснее они будут, тем выше вероятность, что пользователь придет к вам. Потому к их оформлению и написанию надо подойти творчески.
Вспомните себя с книгой в руках: по оглавлению из существующих названий вы выбираете то, которое для вас более интересно. Аналогичная ситуация и с сайтами.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте