Золотое правило продвижения
О том, что раскрутить сайт сложно, знает любой веб-мастер. Но можно несколько облегчить себе задачу, придерживаясь этого правила. Профессионалы его знают и активно используют, чего точно не скажешь о новичках. О чем идет речь?
После создания сайта веб-мастер спешит сразу же начать регистрировать его в поисковых системах и каталогах. Верный подход, но прежде чем начать это делать, нужно провести подготовительную работу. Если не подойти к этому с умом, то результата от такой регистрации не будет.
Это легко проверить. Можно создать любой сайт, внести в него кое-какие правки, добавить несколько статей, а потом зарегистрировать его в поисковой системе. Следует немного выждать, после чего можно проверить сайт на наличие его в поисковой системе. И вот, вы пишете заветные слова, но поисковик не выдает вашего сайта в результатах поиска. Что делать?
Самое простое, это заняться контекстной рекламой. Регистрируетесь в системах гугл адвордс или яндекс.директ, закидываете денег на счет и начинаете рекламировать свой сайт в поисковых системах. Это путь быстрый, но иногда, довольно затратный.
Другой вариант, работать над своим сайтом, надо контентом, удобством пользования, seo.
Прежде всего, обращайте внимание на используемые ключевые слова – они должны строго соответствовать основной теме сайта, а также содержанию. Ни в коем случае не берите в качестве ключевых слова общего употребления. На самом сайте, в текстах они должны встречаться очень часто.
Не стоит прибегать к использованию невидимого шрифта. Вычислить такую махинацию очень просто. В заголовке страницы должны располагаться ключевые слова, описание (отдельное на каждой странице; такая необходимость обусловлена различным содержанием на каждый странице). Чтобы было проще понять: результаты поиска – это как раз текст, размещенный в тегах, а не отдельно взятая статья.
Но как гарантировать то, что пользователь зайдет именно на ваш сайт, даже если он выведен в главный десяток? Оказывается, на этом дело не закончилось. Важный момент – заголовки страниц. Чем интереснее они будут, тем выше вероятность, что пользователь придет к вам. Потому к их оформлению и написанию надо подойти творчески.
Вспомните себя с книгой в руках: по оглавлению из существующих названий вы выбираете то, которое для вас более интересно. Аналогичная ситуация и с сайтами.
- Егор Михайлов's blog
- 2642 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)