Внутренняя оптимизация сайта
Оптимизацию сайта лучше начинать уже с первых статей. Потратьте немного времени на изучение методов внутренней и внешней оптимизации и тогда, возможно, для вас перестанет быть загадкой - «как сайты оказываются в топе выдачи Яндекса».
Внутренняя оптимизация сайта
1. Составьте семантическое ядро сайта. Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, по которым посетители должны находить ваш сайт в поисковиках. К примеру, вы хотите сделать сайт о цветах. Попробуйте поставить себя на место человека, который ищет цветы. Какие фразы он будет вводить в поиске? «Цветы фото», «Купить цветы», «Как вырастить цветы» и т.д. Если не знаете, какие ключевые фразы подойдут для вашего сайта, зайдите в вордстат Яндекса. Введите ключевое слово (слова), Яндекс вордстат покажет, какие фразы ищут с этим словом (словами). Выберите из этих фраз те, которые наиболее точно описывают ваш сайт.
2. Составив семантическое ядро, принимайтесь за написание статей, используя ключевые фразы. Например, вы пишете статью о том, как ухаживать за комнатными растениями, используйте в ней фразу «уход за комнатными растениями».
3. Если сайт сделан на WordPress, установите плагин All in One SEO Pack. Этот плагин позволяет прописать в каждой статье мета-теги, название статьи (title), описание (description) и ключевые слова (keywords). Привыкнув заполнять эти поля, вы будете заполнять их автоматически, а польза от этого существенна.
Внутренняя перелинковка
Ставьте ссылки из одной статьи на другие статьи своего сайта с нужными анкорами. Использование анкоров помогает поднять сайт выше по нужному запросу. Анкор – якорь. Проще говоря, текст ссылки. Хорошо, если анкор содержит ключевые слова.
Используйте тег alt при вставке картинок. В alt прописывайте ключевые слова, по которым пользователи смогут найти картинку и, возможно, перейдут на ваш сайт.
Чтобы сайт быстро загружался для посетителей, вам нужно купить VPS. Чем быстрее загружается сайт, тем интересней он поисковикам, и тем выше вы можете подняться по запросам в Google и Яндекс.
- Егор Михайлов's blog
- 2172 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)