Как продвинуться в социальных сетях: методы

Как продвинуться в социальных сетях: методы

Сейчас время, даже можно сказать эпоха информационных технологий. Каждый современный человек не может представить своей жизни без мобильного телефона, телевизора, интернета. Очень многие более профессиональные пользователи интернета задумываются о продвижении в интернете, а именно в социальных сетях. Если вы один из них, то в этой статье вы найдете качественные методы по продвижению в социальных сетях.

Существуют так называемые серые и белые методы для качественного продвижения в социальных сетях. Рассмотрим их подробней.

К серым методам продвижения в социальных сетях относят вовлечение так называемых офферов. Это такие боты, которые создают активность на вашем блоге, в вашей группе или сообществе. Задача их в том, что они должны комментировать записи, делать репосты, участвовать в опросах.

Вычислить таких офферов не составит труда, ведь на их страницах кроме репостов новостей вы не увидите ни фотографий, ни сообщений друзей.

Единственным случаем, когда можно задействовать участие офферов в вашем продвижении – это необходимость вести тему или группу в топ.

Если вы продвигаете свою группу самостоятельно, то только вам решать привлекать вам в это дело офферов или нет. Но если вы работаете через агентство, то будьте внимательны: проверяйте своих участников, требуйте понятные отчеты.

Но если вы хотите привлечь реальную аудиторию к группе или сообществу, то вам лучше пользоваться белыми методами.

• Таргетированная реклама. Это такая реклама, которую увидят только «нужные» люди. С помощью такой рекламы вы можете привлекать только тех людей, которым она будет интересна. С помощью такой рекламы вы сможете устанавливать возраст, страну, город, профессиональную деятельность людей, для которых она будет предназначаться.

• Реклама в пабликах. Паблики – это своего рода интернет журналы. Так как существует множество журналов самых различных тематик, так и пабликов. В социальных сетях вы найдете паблики о животных, моде, здоровом образе жизни, кулинарии , психологии отношений и многом другом. Определите тематику вашей рекламы и поместите ее в подходящий паблик, который читают заинтересованные люди. Так процент популярности вашей рекламы увеличится.

• Интеграции в приложениях. Такого рода продвижение делится на медийное и офферное. Но это не покупка офферов (серый метод продвижения в социальных сетях). Разница в следующем. Возьмем, например, приложение из самой популярной социальной сети вконтакте. Человеку, играющему в игру срочно требуется приобрести новое заклинание, которое он может купить за голоса (которые покупаются за настоящие деньги), а может выполнить следующие действия. Например, вступить в группу, рассказать друзьям об этой группе. Таким образом рейтинг группы будет увеличиваться, так как не все могут платить немаленькие деньги за голоса.

Медийная интеграция – это брендирование приложения. Подходит для более крупных брендов.

Если вы испытываете проблемы с работой своего компьютера, закажите профессинальное компьютерное обслуживание. За короткое время ваш компьютер приведут в полный порядок.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте