


Интернет-маркетинг и продвижение сайта – две части одного целого

Многие заказчики, обращаясь в сео-компании за услугой «Создание и продвижение сайтов», не всегда адекватно реагируют на предложение исполнителя осуществить комплексный интернет-маркетинг. Заказчик порой не хочет понять, что поисковое продвижение сайта не будет эффективным, если предварительно не провести качественное исследование рынка интернет-торговли и не проанализировать сложившуюся ситуацию с целью дальнейшего построения маркетинговой политики.
В основе интернет-маркетинга лежит три составляющих: покупатель, товар, цена. Поэтому важно знать: кому, по какой цене следует предлагать конкретный товар. Представительством компании в сети Интернет является сайт. Именно он – инструмент достижения поставленной цели. Как следствие, функционирование интернет-ресурса будет успешным, если провести ряд мероприятий, а именно:
- определить целевую аудиторию (потребности, предпочтения и т.п.);
- определить востребованность предлагаемой сайтом продукции на современном рынке, проанализировать с точки зрения популярности (где более востребована, в каком регионе, кто предпочитает – возраст потенциальных покупателей, в какой сезон – время года и т.п.);
- провести анализ конкурентной среды (много ли сайтов предлагают подобную продукцию, их ценовой диапазон, производители и т.п.);
- на основании полученных данных разработать стратегию работы компании в сети Интернет на принципах собственной ценовой политики;
- определить методы оценки и контроля работы сайта.
Цель интернет-маркетинга – получить максимум эффекта от посетителей сайта, под чем явно подразумевается увеличение конверсии в покупатели и повышение объема продаж. Что ж, цель вполне объективная, поскольку сайты коммерческих организаций создаются в Интернете именно для продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг в данном случае имеет существенное значение, поскольку, с одной стороны, позволит изучить интересы целевой аудитории. С другой стороны – исследование рынка продвигаемых товаров и услуг окажет действенную помощь при выборе методов продвижения. Допустим, в одном случае хорошие результаты может дать грамотно организованная рекламная кампания, в другом – будет не обойтись без продвижения через поисковые системы по ключевым запросам пользователей.
Получается, что продвижение интернет-ресурсов и интернет-маркетинг, действительно, две части одного целого. Наверное, не стоит пренебрегать последним, если цель – развить свой бизнес до максимальных пределов, для чего Интернет предоставляет огромные возможности. Но не следует забывать и о том, что для удержания полученных позиций необходимо постоянное продвижение и оптимизация под поисковые системы. В противном случае все результаты будут сведены к нулю.
- admin's blog
- 4356 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)