Интернет-маркетинг и продвижение сайта – две части одного целого

Интернет-маркетинг и продвижение сайта

Многие заказчики, обращаясь в сео-компании за услугой «Создание и продвижение сайтов», не всегда адекватно реагируют на предложение исполнителя осуществить комплексный интернет-маркетинг. Заказчик порой не хочет понять, что поисковое продвижение сайта не будет эффективным, если предварительно не провести качественное исследование рынка интернет-торговли и не проанализировать сложившуюся ситуацию с целью дальнейшего построения маркетинговой политики.

В основе интернет-маркетинга лежит три составляющих: покупатель, товар, цена. Поэтому важно знать: кому, по какой цене следует предлагать конкретный товар. Представительством компании в сети Интернет является сайт. Именно он – инструмент достижения поставленной цели. Как следствие, функционирование интернет-ресурса будет успешным, если провести ряд мероприятий, а именно:

  • определить целевую аудиторию (потребности, предпочтения и т.п.);
  • определить востребованность предлагаемой сайтом продукции на современном рынке, проанализировать с точки зрения популярности (где более востребована, в каком регионе, кто предпочитает – возраст потенциальных покупателей, в какой сезон – время года и т.п.);
  • провести анализ конкурентной среды (много ли сайтов предлагают подобную продукцию, их ценовой диапазон, производители и т.п.);
  • на основании полученных данных разработать стратегию работы компании в сети Интернет на принципах собственной ценовой политики;
  • определить методы оценки и контроля работы сайта.

Цель интернет-маркетинга – получить максимум эффекта от посетителей сайта, под чем явно подразумевается увеличение конверсии в покупатели и повышение объема продаж. Что ж, цель вполне объективная, поскольку сайты коммерческих организаций создаются в Интернете именно для продвижения бизнеса.

Интернет-маркетинг в данном случае имеет существенное значение, поскольку, с одной стороны, позволит изучить интересы целевой аудитории. С другой стороны – исследование рынка продвигаемых товаров и услуг окажет действенную помощь при выборе методов продвижения. Допустим, в одном случае хорошие результаты может дать грамотно организованная рекламная кампания, в другом – будет не обойтись без продвижения через поисковые системы по ключевым запросам пользователей.

Получается, что продвижение интернет-ресурсов и интернет-маркетинг, действительно, две части одного целого. Наверное, не стоит пренебрегать последним, если цель – развить свой бизнес до максимальных пределов, для чего Интернет предоставляет огромные возможности. Но не следует забывать и о том, что для удержания полученных позиций необходимо постоянное продвижение и оптимизация под поисковые системы. В противном случае все результаты будут сведены к нулю.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте