Семантическое ядро сайта. Как его составить?
Поговорим о тематике вашего будущего сайта и имеющемся на нем контенте, для грамотной организации которого удобно создать семантическое ядро, представляющий собой примерный план вашего будущего сайта. Составив его, Вы решите сразу несколько задач, в числе которых определение оптимальной структуры контента, формирование набора ключевых слов, определение связи между конкретными материалами и разделами своего сайта.
Перейдем к непосредственному созданию семантического ядра сайта.
Первым делом необходимо выделить ключевые слова, по которым вы будете продвигать свои труды. Тут возникает вопрос: какие слова лучше сделать ключевыми. Для этого необходимо проанализировать поисковые запросы Ваших потенциальных посетителей.
Поисковые запросы условно делят на 3 категории:
a) Высокочастоные (ВЧ)
b) Среднечастотные (СЧ)
c) Низкочастотные (НЧ).
Понятно, что для разных тематик границы перечисленных категорий будут отличаться.
Исходя из анализа запросов нужно определиться, насколько целесообразно продвигать материалы по какому-то запросу, учитывая интерес пользователей интернета к данной теме.
Существует еще одна классификация запросов:
a) Высококонкурентные (ВК)
b) Среднеконкурентные (СК)
c) Низкоконкурентные (НК).
Здесь дело обстоит сложнее, так как определить конкурентность запроса можно только «на глаз». Однако, в большинстве случаев можно провести аналогию между ВЧ и ВК и так далее запросами, хотя и не во всех.
Итак, для составления семантического ядра нужно иметь на руках статистику частоты поисковых запросов. Такую статистику может предоставить, например, Яндекс Вордстат.
Предположим, Вы планируете создать ресурс о заработке. Посмотрим результаты.
Чтобы получать значимый приток посетителей по конкретному запросу нужно попасть на первую страницу выдачи (в топ 10). Вряд ли кто-то перейдет на следующие страницы, если информации достаточно на первой. По запросу «заработок» больше 300 тысяч. Следует добавить, что полученная цифра отражает количество всех запросов, содержащих слово «заработок», то есть в эти 300 тысяч входят еще 40 тысяч запросов «средний заработок» и так далее. Эту неточность легко исправить с помощью кавычек.
Если перед ключевым запросом поставить восклицательный знак, то результат будет соответствовать количеству показов именно в этой форме слова. В кавычки можно заключать и запрос с предшествующим ему восклицательным знаком.
Итак, Вы выбрали некоторое количество ключевых слов для будущего сайта. Теперь это количество нужно увеличить. Для этой цели Яндекс Вордстат предусмотрел подбор целевых и ассоциативных запросов.
Целевые запросы выбираем из левого столбца предложенных вариантов ( в нем по убыванию частоты показов отображены возможные варианты поисковых запросов, содержащих введенное Вами ключевое слово или слова). То есть подбираем запросы, на которые будет четко дан ответ на Вашем проекте.
Дополнительно можно отобрать ассоциативные запросы (правый столбец). Ассоциативные запросы составляются Яндексом на основе статистики поисковых запросов пользователей за одну сессию. Они, как правило, схожи по тематике с целевыми, но бывают и промахи.
Цель составления семантического ядра – подобрать как можно большее количество ключевых запросов, отвечающих тематике Вашего сайта, и , как результат, получить наибольшее количество посетителей с поисковых систем.
Остались последние штрихи. Разделим подобранные ключевики на ВЧ (ВК), СЧ (СК), НЧ (НК). Затем сопоставим эти ключевики страницам создаваемого ресурса. Чем больший статический вес будет по Вашему мнению у конкретной страницы, тем по более ВЧ запросам ее следует продвигать. Как правило, по самым ВЧ запросам продвигается главная страница. Если у Вас хватит терпения на практике проделать все описанное в этой статье, то Вы получите большую разветвленную схему из ключевых запросов, которая и называется семантическим ядром. После этого на основе семантического ядра предстоит создать проект с хорошей внутренней (как минимум) оптимизацией.
Если вам нужно купить гофрированные трубы ПВХ, цены смотрите тут.
- Егор Михайлов's blog
- 3692 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)