Для чего нужны анкоры

Для чего нужны анкоры

Чтобы анкоры помогали эффективно продвигать сайт, необходимо в текст включить ключевое слово. Однако, если вы размещаете большое количество ссылок с одинаковыми анкорами, это может отрицательно сказаться на продвижении. Поэтому лучше использовать не только прямые вхождения ключевых слов, но и другие их морфологические формы. Если поисковые системы заподозрят их неестественное происхождение, то они понизят их вес.
Но перед тем как заниматься продвижением купите хороший хостинг для своего сайта. Поисковики сейчас в первую очередь обращают внимание на скорость загрузки сайта.

Чтобы получить хорошие позиции вашего сайта в поисковых системах, необходимо правильно составлять анкоры. Анкор является лицом сайта -акцептора (получателя). В нем упоминается другая страница или сайт. Правильно подобрать текст анкора особенно важно, если вы продвигаете сайт или страницу в нем по определенным ключевым словам. Правильные анкоры способствуют внутренней и внешней оптимизации сайта.

Представьте, что весь интернет - это дворец, где находится огромное количество комнат (страниц). Каждая комната имеет дверь (ссылки) и надпись (анкор). Если надпись понравиться посетителю, то он ее откроет, а если нет, то пройдет мимо. Ведь не каждый зайдет в комнату, где написано, что это ванная, если это ему не нужно. Поисковые машины выполняют роль гидов и ведут посетителей только туда, куда он их попросили. Если этот запрос посетителя совпадает с надписью на двери, то он с радостью туда приведет.

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, дадим определение анкору. Итак, анкор - это определенный текст, расположенный между тегами, которое содержит в себе ссылку и ведет нас на определенный сайт. То есть, если мы встречаем анкор, то мы видим лишь текст, а не саму ссылку.

Существуют различные виды анкоров. Довольно часто он бывает в виде текста, в котором содержатся ключевые слова. Иногда анкор представляет собой одно лишь короткое слово. Если анкор слишком короткий, то поисковые машины определяют релевантность по трибуту ссылки TITLE. Но если данный трибут отсутствует, то тематика данной страницы определиться по тексту, который его окружает.

Анкор можно сделать и в виде картинки. Поисковые системы в этом случае будут определять тематику страницы, куда ведет анкор, по атрибуту ALT, а если он отсутствует, то будет рассматриваться TITLE гиперссылки, а также атрибут изображения.

Некоторые составляют анкор из URL адреса. Поисковые системы в этом случае будут ранжировать конечную страницу по тексу, который написан вокруг ссылки.

Иногда анкор представляет собой целый абзац, в котором содержится и текст и картинка. Но поисковые системы не любят такие анкоры, поэтому их лучше не использовать.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте