Анализ поведенческих факторов сайта
Поведенческие факторы сайта это то, как поведение посетителя на ресурсе влияет на ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче.
К поведенческим факторам относятся следующие параметры:
- - Время, которое пользователь проводит на странице
- - Количество страниц, которые просмотрел посетитель
- - Скорость загрузки страницы сайта
- - Степень привлекательности посетителей
- - Аудитория, которая посещает сайт регулярно
- - Время, проведенное посетителем на сайте в целом
В принципе все пункты отображают понятный смысл. Растолковать можно лишь степень привлекательности посетителей. Это всевозможные силки, которые предают сайту человеческий вид, то есть: комментарии, глубина просмотра сайта, количество постоянных посетителей, количество постов, количество отметок на социальных кнопках, если таковы имеются.
Также важно с каких устройств заходит пользователь на сайт. Одно дело, если посетитель зайдет со своего телефона, например , кстати, отличная модель. Другое дело, если посетитель зайдет с десктопа. Поведение будет существенно отличаться!
Существует еще одна спорная вещь, которая относится к поведенческим факторам это показатели отказов. Хоть данный фактор и можно отнести к штучной метрике, но на Google Analytics и Яндекс Метрика есть инструменты для анализа данного показателя. Например, это может быть сайт ресторана, на который зайдет посетитель, оставит свои контакты для резервации столика и уйдет, просмотрев всего пару страниц, но он будет удовлетворен.
Или, например интернет магазин предлагает бесплатную доставку. Клиент заинтересован определенным товаром, он уже нажал кнопку купить и готов заполнить форму. На странице в условном месте посетитель видит «Как получить бесплатную доставку?».
Он нажимает на фразу и ему на следующей странице высвечивается текст о том, что если он хочет получить бесплатную доставку, то должен привести в группу в социальной сети магазина несколько сотен человек. Большинству это не по силу, да и незачем, если товар можно приобрести в другом магазине по традиции заплатив за доставку.
- Егор Михайлов's blog
- 2161 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)