Анализ поведенческих факторов сайта

анализ поведенческих факторов сайта

Поведенческие факторы сайта это то, как поведение посетителя на ресурсе влияет на ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче.
К поведенческим факторам относятся следующие параметры:

  • - Время, которое пользователь проводит на странице
  • - Количество страниц, которые просмотрел посетитель
  • - Скорость загрузки страницы сайта
  • - Степень привлекательности посетителей
  • - Аудитория, которая посещает сайт регулярно
  • - Время, проведенное посетителем на сайте в целом

В принципе все пункты отображают понятный смысл. Растолковать можно лишь степень привлекательности посетителей. Это всевозможные силки, которые предают сайту человеческий вид, то есть: комментарии, глубина просмотра сайта, количество постоянных посетителей, количество постов, количество отметок на социальных кнопках, если таковы имеются.
Также важно с каких устройств заходит пользователь на сайт. Одно дело, если посетитель зайдет со своего телефона, например , кстати, отличная модель. Другое дело, если посетитель зайдет с десктопа. Поведение будет существенно отличаться!

sailfish os

Существует еще одна спорная вещь, которая относится к поведенческим факторам это показатели отказов. Хоть данный фактор и можно отнести к штучной метрике, но на Google Analytics и Яндекс Метрика есть инструменты для анализа данного показателя. Например, это может быть сайт ресторана, на который зайдет посетитель, оставит свои контакты для резервации столика и уйдет, просмотрев всего пару страниц, но он будет удовлетворен.

Или, например интернет магазин предлагает бесплатную доставку. Клиент заинтересован определенным товаром, он уже нажал кнопку купить и готов заполнить форму. На странице в условном месте посетитель видит «Как получить бесплатную доставку?».

Он нажимает на фразу и ему на следующей странице высвечивается текст о том, что если он хочет получить бесплатную доставку, то должен привести в группу в социальной сети магазина несколько сотен человек. Большинству это не по силу, да и незачем, если товар можно приобрести в другом магазине по традиции заплатив за доставку.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте