В интернете 2011 год может стать годом Китая

Несмотря на то, что интернет создавался на английском языке, а также первые коммерческие проекты создали на английском, исследованиям Nextweb сегодня бурный экономический рост Китая может повлиять на то, что в скором будущем популярнейшим языком в интернете будет Китайский. В прошедшем году интернет-пользователей было около 2 млрд. человек, из которых 42% англоговорящие, а 32,6% говорят по-китайски. Примечательно, что количество пользователей, общающихся на китайском, растёт с невероятной скоростью, опережая остальных.

Есть даже прогноз на 2011 год, судя по которому китайский язык сможет догнать английский и даже перегнать. Этому содействует правительство Китая. Например, все английские слова должны быть переведены на китайский. Это способствует сохранению китайского языка от пополнения английскими словами (к этому уже наметилась тенденция).
Также в Китае появился новый поисковик Goso.cn (государственный ресурс), который должен ограничить сферу влияния поисковой системы Baidu.com - лидера отрасли, которая набрала обороты после того, как Google ушёл из Китая.
Внешне Goso внешне напоминает Google, хотя к технологиям, применённым в новой поисковой системе Goso (алгоритмы, которые построены на вертикальном поиске - разработки Goso), сторонние разработчики не имеют никакого отношения. Goso осуществляет поиск новостей по сайтам, картинкам и видео, форумам, блогам и микроблогам. Что очень востребовано в медиаиндустрии, новый поисковик может анализировать популярность новостных тематик, и формирует представление структуры интереса пользователей.

Goso обеспечивает поиск новостных материалов по сайтам, видео и картинкам, охватывая форумы, блоги и микроблоги. Помимо этого, новый поисковик осуществляет анализ популярности новостных тематик и способен формировать представления о структуре пользовательского интереса, что весьма востребовано представителями медиаиндустрии.
Аналитики предпологают, что в скором времени Goso.cn станет вторым на китайском поисковом рынке, после лидера отрасли Baidu.com. Однако обретению всеобщей популярности китайского языка мешает его сложность. Что выйдет из доминирования китайского языка в интернете сказать сложно.
Стоит отметить, сервис микроблоггинга популярнейшей в Китае поисковой системы Baidu. Число пользователей которого уже свыше одного миллиона. Это очень удивляет, так как сервис Baidu Talk был запущен в сентябре 2010 и предполагал доступ только по приглашениям.

Baidu Talk - сервис, объединяющий возможности социальной платформы с возможностями Twitter. Отличительной чертой Китайского микроблоггинга является то, что нужно указывать реальную ФИО и фотографию (для идентификации) при регистрации. Такой строгий подход при регистрации призван, устранению искажённости в общении и соблюдения приличия.

Analysys International располагает данными, что китайский рынок сервисов микроблоггинга сейчас 75 миллионов пользователей, из которых две трети составляет аудитория сервиса, принадлежащего компании Sina.

 

 

 

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте