SEO обзор 2010 года

Итак, сделаем небольшой обзор 2010 года, основываясь на комментариях экспертов Владислава Кочеткова, Павела Рогожина, Сергея Котырева, Никита Пальянова, комментировавших рейтинг известности бренда SEO компаний 2010 года.

На рынке SEO кардинальных перемен не произошло, всё также сохраняется спрос на SEO услуги. Появляется много новых компаний, продвигающих пакетные предложения, в том числе и SEO. Павел Рогожин отмечает, что изменения в рынок SEO принёс Матрикснет от Яндекса, что повлияло на вторую десятку рейтинга известности. Этот год поспособствовал развитию тенденции к более тщательному подходу. Заказчикам не нужны обещания, зачастую они хотят знать, на что именно расходуются их средства.

Поэтому многие компании переходят на схему "оплата за результат". Стоит отметить, что возрос интерес к сервисам автоматического продвижения, что сказалось на количестве клиентов SEO компаний. Владельцы сайтов начали постепенно понимать, сколько должно стоить SEO и как оно работает, а это далеко не выгодно SEO-компаниям и фрилансерам. Сергей Котырев отмечает, что количество клиентов у сервисов автоматизированного (Seopult, MegaIndex)продвижения выросли до внушительных размеров.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте