SEO-Альманах 2010: поведенческие факторы

Эта новость посвящена поведенческим факторам ранжирования. Этот фактор набирает всё большую силу и пока малоизучен.
Удовлетворённость пользователя содержанием сайта - также важный элемент ранжирования Яндекса. Сайт оценивается поисковым механизмом по удобству для пользователя, низким процентом отказов, высокая глубина просмотров, переходы на сайт из закладок или посредством сроки браузера, влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес, посещаемость сайта из других источников, наличие Яндекс.Метрики на сайте. Ссылки в электронной почте - последний фактор, имеющий, по мнению специалистов, самый маленький вес (на данный момент известно, что Google индексирует ссылки, хотя этому мало доказательств).

Чтобы больше узнать о поведенческих факторах ранжирования, давайте посмотрим мнения экспертов.
Валентин Домбровский ещё раз подчёркивает, что сайты должны быть для людей. На поведение человека влияет привлекательность сайта в поисковой выдаче (сниппет). Также Валентин Домбровский отмечает, что очень многие оптимизаторы переоценили значимость низкого процента отказов. И это спорный вопрос, так как для получения различной информации, требуется различное количество просмотра страниц и времени на сайте.

Роман Клевцов подчеркнул, что поведенческий фактор - малоизученный вопрос и добавляет, что Яндекс.Метрика может иметь как положительное влияние, так и отрицательное влияние на продвижение сайта в Яндексе (тут также бывают разные мнения, некоторые пользователи предполагают, что Яндекс приобрёл WebVisor, для составления поведенческого фактора. Скоро Яндекс.Метрика будет навязываться пользователям).
Всё зависит от удобства сайта и процента отказов, основываясь на этих основных показателях, следует глубина просмотра и переходы на сайт из закладок.

Антон Агапов ссылаясь на Александр Садовский говорит, что поведенческие факторы важнее ссылочных факторов. Но на рынке SEO уже стартовали разработке по накрутке поведенческого фактора. Так что поведенческий фактор постигнет та же учатсть, что и ссылочное.

Николай Хиврин отмечает, что за поведенческими факторами, будущее и подтверждает мысль Антона Агапова: SEO оптимизаторы будут активно накручивать новые факторы ранжирования, поисковые системы, как всегда попытаются противостоять этому.
Поведенческие фактор - время на сайте - становится доминирующим фактором ранжирования, т.е. он говорит, что пользователь получает ответ на свой запрос.
Что касается ссылок на сайт с электронной почты, это не весомый фактор, он не оказывает существенного влияния на ранжирование.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте