Новые функции отчётности AdWords

С помощью AdWords можно продвигать бренды, делая его более узнаваемым, в этом случае целью рекламной компании будет показ объявлений. Контекстная реклама от Яндекс.Директ, Google AdSense считаются самыми популярными и самыми. Какие изменения произошли в Google AdWords?

В пользовательском интерфейсе отчётности (запущенном в прошлом году), доступно большое количество запросов и отчётов, потому текущие функции Центра отчетов AdWords в скором времени будут удалены. Новые функции имеют преимущества: они удобнее и быстрее в пользовании и размещены во вкладках управления компаниями. Новые функции позволяют анализировать результаты и статистику.
Представитель команды AdWords Gabor Petlyanszki пишет, что секретов или тайных стратегий не существует.
AdWords трудится над кампаниями для достижения намеченных целей. Приемлемое значение цены за клик можно определить, исследуя товар или услуги, а также сам веб-сайта. Для достижения хороших результатов необходимо ставить переел собой чёткие цели.

- Получение максимального количества показов, делающие бренд узнаваемым (даже если нет кликов). Т.е. повышение CTR
- Получение большого трафика на какой-либо раздел сайта, здесь уже важны переходы на сайт
- Привлечение пользователей выполнить определённые действия (заказ, подписка на рассылку...). Взвешенный баланс между прибылью и расходами на рекламу.

Главное постоянно следить за результатами, анализируя статистику за определённый период времени, и делать выводы, достигает ли реклама поставленных целей.
Посмотрим, как изменили отдельные части Центра отчетов.

Отображаемые столбцы и фильтры.
Фильтр Диапазон дат показывается в верхнем правом углу интерфейса. Этот фильтр обновили, и теперь он предоставляет новые функции. Например, результаты за последние 14 дней, с вариантами для стран, начинающих неделю с понедельника, кроме того диапазон дат самостоятельно.

Обновлённая панель фильтров позволяет сохранять необходимые варианты, для их повторного применения (обходя сложные сочетания критериев). После сохранения настроек фильтра, в будущем можно воспользоваться сохранённым вариантом меню "Фильтр".
Есть два способа для фильтрации кампаний. Первый заключается в фильтрации кампаний с помощью вкладки "кампании" - раскрывается панель навигации, используя которую можно переключаться между группами объявлений и кампаниями. Второй способ - панель "Фильтр"
Используя обновлённый AdWords, можно узнать долю объявлений от общего количества. Сколько было недействительных кликов.

 

 

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте