Маркетинговый поиск: обозреваем 2010 год

Прошедший год был напряженным годом в глобальном поиске, и интерес в многонациональном маркетинге, похоже, расширяется намного быстрее, чем ожидалось ранее. Сегодня, рассмотрим некоторые изменения этого года и следующая статья будет рассказывать о новых появляющихся трендах 2011 года, и то как мы можем использовать эти тренды, чтобы получить максимальную отдачу от открывающихся возможностей, которые нас ожидают в 2011 год.

Все больше и больше людей используют интернет для поиска товаров, заходят на специальные интернет магазины и делают заказы в сети. Интернет магазины стали популярны по всему миру, включая Россию.
Убеждаюсь в силе поиска интернета его популярности и то, как маленький бизнес может использовать это, чтобы войти в рынок. Некоторые из последующих тенденций, инициатив, мыслей покажут, как глобальный поиск может стать более мощным средством для любого бизнеса.

Россия Yandex

Российский Yandex предлагает свои решения (он расширяет свой индекс и индексирует иностранные веб сайты) для компаний, ищущих возможности расширения своих территорий и рынков сбыта. Российский контингент пользователей, как правило, предпочитает Yandex по отношению к другим поисковым системам. Российский язык также является очень популярным языком, который доступен для понимания более 43 миллионам пользователей Рунета (жители Украины, Молдавии, Белоруссии, Казахстана зачастую также посещают русские сайты). Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) рынок рекламы России растет несмотря на мировой финансово-экономический кризис. Количество просмотров рекламы и показов текстовых объявлений в интернет увеличилось, примерно на 290 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом. Россия это один из некоторых рынков, где Google не доминирует.

 В России Yandex это важнейшая поисковая система с 62,4%пользователей (согласно статистики с Liveinternet.ru). А количество от всех пользователей Google составляет 22%. Увеличивается индексация иностранных сайтов, в перспективе будут появляться интернациональные версии Yandex. А также Yandex увеличивает и поддерживает связи с иностранными компаниями, агентствами для того чтобы ознакомить их с теми возможностями, которые доступны в Yandex для достижения охвата быстро растущего рынка интернет потребителей России.

Google - CША

Google поработал над поиском способа, облегчить выход компаний на зарубежные рынки. В этом году компания работала в двух новых направлениях:
Google export Planning Tool. Этот инструмент был запущен ранее в этом году и дает возможность компаниям вводить список слов и получать список целевых стран, объемов для их локальных ключевых слов. Это также хорошо, как использовать хорошие рыночные сведения.
Foreign Page Translator. Google улучшает перевод web страниц. Adkins-Kruger улучшил функциональность Foreign Page Translator, в который был добавлен новый параметр, который предлагает машинный перевод веб страниц. Это должно побудить пользователей изучать содержимое иностранных веб сайтов. В целом Google и дальше будет работать над улучшением и развитием перевода различных интернет документов.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте