Раскрутка сайта в поисковиках - оптимизация мета-данных

оптимизация мета-данных

Существует внутренняя и внешняя оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, обычно внешняя оптимизация сопряжена с материальными затратами, поэтому забудем про нее. Рассмотрим внутреннюю, как средство продвижения интернет ресурса в поиске. Как известно, в поисковой выдачи сразу видны две главные вещи, которые заметны абсолютному большинству – это описание и заголовок. Откуда берется заголовок понятно всем, а вот описание частенько берется поисковиками из тега meta description (в переводе значит мета-описание), может формироваться и из прочих источников, но в основном из мета-описаний. Следовательно, мета-описание – это крайне важная часть веб-сайта, как на страницах, так и в статьях.

Что касается другого вида мета-данных, например, meta keywords, то сейчас данный тег не воспринимается поисковыми системами вообще никак, в связи с этим можно не заполнять его. Лучше уж больше уделить времени мета-описаниям, их хоть видно.

Начинать нужно с того, по каким ключевым словам нужно продвигать сайт. Главным образом, по словам, которые напрямую связаны с тематикой веб-сайта. Если у вас интернет ресурс о музыкальных новостях, то основной запрос, по которому нужно продвигаться, это «музыкальные новости». Но не нужно загружать голову мыслями о том, какой запрос лучше, имеется специальный сервис по подбору слов - wordstat.yandex.ru

При помощи него можно подбирать ключевые слова и фразы для продвижения веб-сайта. Однако не надо стремиться брать топовые фразы, ибо продвинуться по ним будет крайне сложно, надо повременить. От малого к большему. Еще больше информации про Seo и продвижению сайтов вы сможете найте на poleshuk.ru популярном интернет-ресурсе. Также на нем есть много материалов посвященных Smm раскрутке.

Смысл внутренней оптимизации всегда сводится к одному - внедрение ключевых фраз в содержание веб-сайта. Тоже самое и с мета-описаниями. Если часто использовать данные слова, то вероятность попасть в топы выдаче возрастает.

Допустим, ваш веб-сайт о новостях киноиндустрии, вы написали новость про возвращение Шварценеггера на роль Терминатора, тем временем, в мета-описании, кроме сути новости нужно прописать: «новости кино», ежели по этой фразе вы будете продвигаться. Причем вовсе не нужно использовать фразу именно в оригинальном виде. Можно сделать так: Пришла НОВОСТЬ из Голливуда, о возвращении Арни в КИНО к привычной роли. Главное постоянно следить за тем, что нужно пользователей и использовать вышеуказанный сервис, когда будете составлять описание. Тот же метод применим и к прочей части веб-сайта, как к заголовкам, так и содержанию. Поэтому не надо ограничиваться одними только описаниями.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте