Раскрутка сайта в поисковиках - оптимизация мета-данных
Существует внутренняя и внешняя оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, обычно внешняя оптимизация сопряжена с материальными затратами, поэтому забудем про нее. Рассмотрим внутреннюю, как средство продвижения интернет ресурса в поиске. Как известно, в поисковой выдачи сразу видны две главные вещи, которые заметны абсолютному большинству – это описание и заголовок. Откуда берется заголовок понятно всем, а вот описание частенько берется поисковиками из тега meta description (в переводе значит мета-описание), может формироваться и из прочих источников, но в основном из мета-описаний. Следовательно, мета-описание – это крайне важная часть веб-сайта, как на страницах, так и в статьях.
Что касается другого вида мета-данных, например, meta keywords, то сейчас данный тег не воспринимается поисковыми системами вообще никак, в связи с этим можно не заполнять его. Лучше уж больше уделить времени мета-описаниям, их хоть видно.
Начинать нужно с того, по каким ключевым словам нужно продвигать сайт. Главным образом, по словам, которые напрямую связаны с тематикой веб-сайта. Если у вас интернет ресурс о музыкальных новостях, то основной запрос, по которому нужно продвигаться, это «музыкальные новости». Но не нужно загружать голову мыслями о том, какой запрос лучше, имеется специальный сервис по подбору слов - wordstat.yandex.ru
При помощи него можно подбирать ключевые слова и фразы для продвижения веб-сайта. Однако не надо стремиться брать топовые фразы, ибо продвинуться по ним будет крайне сложно, надо повременить. От малого к большему. Еще больше информации про Seo и продвижению сайтов вы сможете найте на poleshuk.ru популярном интернет-ресурсе. Также на нем есть много материалов посвященных Smm раскрутке.
Смысл внутренней оптимизации всегда сводится к одному - внедрение ключевых фраз в содержание веб-сайта. Тоже самое и с мета-описаниями. Если часто использовать данные слова, то вероятность попасть в топы выдаче возрастает.
Допустим, ваш веб-сайт о новостях киноиндустрии, вы написали новость про возвращение Шварценеггера на роль Терминатора, тем временем, в мета-описании, кроме сути новости нужно прописать: «новости кино», ежели по этой фразе вы будете продвигаться. Причем вовсе не нужно использовать фразу именно в оригинальном виде. Можно сделать так: Пришла НОВОСТЬ из Голливуда, о возвращении Арни в КИНО к привычной роли. Главное постоянно следить за тем, что нужно пользователей и использовать вышеуказанный сервис, когда будете составлять описание. Тот же метод применим и к прочей части веб-сайта, как к заголовкам, так и содержанию. Поэтому не надо ограничиваться одними только описаниями.
- admin's blog
- 2184 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)