Какие существуют типы ключевых слов
Бывалые оптимизаторы разделяют ключевые слова на два типа: низкочастотные и высокочастотные.
Высокочастотные – это слова, которые чаще встречаются при подборе поисковых запросов на различные тематические направления. Низкочастотные – эти слова, встречаются довольно редко и только в конкретной тематике. Профессионалы, которые занимаются поисковой оптимизацией, знают насколько важно наполнять сайт ключевыми словами, но при этом нужно делать все правильно. Заполнение сайта ключевыми словами - это лишь только ступенька к успеху. Но также очень важно учесть правильное определение соотношений низкочастотных и высокочастотных ключевых слов на вашей странице.
В процессе раскрутки сайта профессиональные оптимизаторы могут обходиться двумя возможными путями.
Первый путь – это когда происходит наполнение содержимого сайта высокочастотными ключевыми словами в небольшом количестве и в разных местах, и с довольно разными акцентами. Некоторые высокочастотники могут стоять с самого начала страницы и будут являться как заголовками, так и ссылками. Другие же высокочастотники прописываются в тексте статьи, определенная часть может выделяться жирным шрифтом, а другая часть может являться ссылками, которые выведут на внутренние страницы. Но есть еще часть слов, которые помещаются в «подвал» страницы. Правда и в этом случае ключевые слова могут оказаться ссылками.
Второй путь – это когда страницу наполняют множеством низкочастотных ключевых слов. Единственное различие такого размещения - агрессивность.
Особенности работы поисковых машин могут определяться различными подходами. Например, ни в коем случае нельзя густо перенасыщать страницу высокочастотниками и ожидать успеха, что ваш сайт попадет на первые места при выдаче Яндексом. Чаще всего происходит все наоборот. Машина Яндекса не будет разбираться в нюансах и примет, скорее всего, страницу за спам и соответственно проигнорирует его, даже если страница объективно отображает тему. Но если блокировка не произойдет, сайту все равно будет очень сложно выйти на первые места по высокочастотникам, так как конкуренция довольно высока.
Если вы не профессиональный Интернет-маркетолог, то учтите, что сейчас все большее количество профессиональных оптимизаторов отдают предпочтение низкочастотным ключевым словам. Результат может превзойти все ожидания.
Высшим пилотажем будет, если оптимизатору удастся построить текст на странице должным образом. Это когда ключевые слова присутствуют сразу двух типов и в указанной концентрации. Тогда учитываются все возможные особенности сайта, как на тематическую направленность, но и также цели, поставленные руководителем проекта.
- SeoEditor's blog
- 2435 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)