SEO-Альманах 2010 внутренние факторы

Вторая часть исследования SEO-Альманах 2010 посвящена внутренним факторам ранжирования. Исследование также проводилось путём голосования. Самое первое, с чего необходимо начать - тэги. На первом месте оказался TITLE, далее тэги подзаголовков (H1...H6), тэг выделения strong, тэг описания Description. А самыми последними оказались Keywords и тэги применяемые для списков (ul, li,ol).

В проведённом исследовании выделили важность употребления в заголовке и подзаголовке ключевого слова, а также его употребление в Keywords, strong и на странице. На ранжирование оказывает положительное влияние правильное употребление подзаголовков. Отрицательное влияние оказывает повтор заголовков и пересечение тэгов заголовков с тэгами: strong; b; em; a href.
Наличие карты сайта, страниц в карте сайта и сайт в Яндекс.Вебмастере помогает в продвижении, а вот выгрузка обратных ссылок и особенно факт ранее наложенных санкции - тормозят продвижение.

Что касается перелинковки, лучше чтобы страница не ссылалась на себя или на другую страницу несколько раз. Внешние ссылки необходимо закрывать от индексации. Ограничивать количество исходящих внутренних ссылок.
Эксперты предоставили комментарии для SEOnews.ru. Обобщим комментарии специалистов вместе с данными проведённого исследования.

Необходим валидный HTML код страницы, он правильно отображается браузерами, но что самое главное - корректно индексируется поисковыми системами. HTML код должен быть логичным и понятным, кроссбраузерным и высокотехнологичным. Следует не забывать о том, что сайты должны быть для людей, поэтому SEO должно привлекать людей на хорошие сайты.
Правильная структура сайта позволяет добраться до внутренних страниц в пару кликов. Некоторую положительную роль играют также дизайн сайта и удобная навигация. Использование общедоступных и бесплатных CMS, а также использование стандартных шаблонов может отрицательно сказываться на продвижении ресурса.

Чем старше ресурс - тем лучше. Это и возраст URl и возраст домена и возраст контента на странице. Положительно сказывается динамика появления нового контента на странице. Наличие ключевого слова в домене на транслите, в адресе страницы или на английском языке в адресе страницы, или хотя бы наличие части ключевого слова в url. Также положительное влияние имеют ЧПУ, а отрицательное - большая вложенность страницы.

Влияние внутренних факторов ранжирования постоянно возрастают, а потому хороший сайт, релевантный запросу, может попасть в топ Яндекса именно благодаря внутренним факторам.
Остаётся неизменным следующее: текст должен быть уникальным и информативным, для людей. В тексте должны присутствовать заголовки и подзаголовки, тэги выделения и описания.

 

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте