Возрастёт объём интернет-рекламы

Раньше традиционные средства массовой информации были неоспоримыми лидерами рекламного рынка в США. В этом году интернет обошёл печатные издания, это новость от The Wall Street Journal, исследование проведено eMarketer.

Геофф Рэмзи, исполнительный директор eMarketer комментирует, что расходы на интернет-рекламу, учитывая 2010 год, возрастут на 13,9%, что составит 25,8 млрд. долларов. Рынок рекламы в печатной СМИ сократится на 8,2%, что составит 22,8 млрд. долларов.
Что может служить причиной возросшей популярности интернет-рекламы в США?

Одним из факторов может быть  простота в измерении денежных затрат. В новом году обещают продолжение роста онлайн-рекламы (до 28,5 млрд. долларов) и снижение общего объёма рекламы в печатных СМИ до 21,4млрд. долларов.
На рынке России ситуация другая, интернет пока не догнал печатные СМИ по объему рекламы. Ассоциации коммуникационных агентств России приводит следующие данные: расходы на онлайн-рекламу за первые 9 месяцев выросли на 37%, по сравнению с показателями 2009 года.

Исполнительный директор рекламного агентства Adwatch Андрей Чернышов считает, что объём интернет-рекламы перерастёт показатели печатных СМИ.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте