Что такое "жирные" сайты и нулевики
Сейчас в лексиконе оптимизаторов часто можно услышать такое понятие как «жирные» сайты и сайты «нулевики». Под этим две категории подходят абсолютно все ресурсы, которые существуют в Интернете. Что же представляют собой показатели «жирности» сайта и его «нулевости».
Жирным, может быть как сайт, так и отдельные страницы сайта. Параметры, которые дают право ресурсу называться «жирным» составляются из таких факторов: тИЦ Яндекса, Pagerank Google и уровень трастовости поисковых систем к сайту.
Как известно, Яндекс начисляет тИЦ для всего сайта, потому «жирность» ресурса и его страниц для поисковой системы Яндекс определяется по показателю тИЦ.
Google имеет свою форму оценки сайта, которая основывается на технологии Pagerank и trustrank. Суть в том, что показатель Pagerank начисляется как среднее значение PR всех страниц сайта. Также, для Google большое значение имеет трастовость сайта. Трастовость ресурса заключается в том, как сильно уважает данный ресурс поисковая система. Рост трастовости набирается путем получения ссылок с более трастовых сайтов. Поэтому, с точки зрения Гугла, «жирность» определяется по параметрам Pagerank и Trustrank и может быть как для всего ресурса, так и для отдельных его страниц.
Выходя из вышеперечисленных вещей, можно сказать, что «жирность» сайта – это комплекс высоких показателей «уважения» поисковых систем. «Жирность», сайт не может получить спустя 2- 3 месяца, даже полугода от дня своего создания. Наращивания «жира» для сайта – это долгий и кропотливый труд оптимизатора.
«Нулевиком» можно назвать ресурс, который:
- Недавно создан;
- Не подвергается поисковому продвижению;
- Неинтересен пользователям.
Любой «жирный» сайт, когда-то был «нулевиком», но в процессе своего развития, он достиг определенных успехов. Поэтому любой «нулевик» в будущем может нарастить «жир». Исходя из самого слова «нулевик» можно понять, что «нулевик» – это сайт, у которого параметры тИЦ PageRank равняются нулю или стремятся к этому значению. Использование термина «нулевой сайт» не может применяться ко всем сайтам. Этот параметр зависит от того, с каким ресурсом сравнивать будущий «нулевик» и какова тематика этого сайта. Ведь есть более востребованные тематики ,есть менее востребованные.
Цель любого «нулевика» стать «жирным», ведь чем «жирнее» сайт, тем больше прибыли он может принести.
- admin's blog
- 2657 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)