Что такое "жирные" сайты и нулевики

"жирные" сайты и нулевики

Сейчас в лексиконе оптимизаторов  часто можно услышать такое понятие как «жирные» сайты и сайты «нулевики». Под этим две категории подходят абсолютно все ресурсы, которые существуют в Интернете. Что же представляют собой показатели «жирности» сайта и его «нулевости».

Жирным, может быть как сайт, так и отдельные страницы сайта. Параметры, которые дают право ресурсу называться «жирным» составляются из таких факторов: тИЦ Яндекса, Pagerank Google и уровень трастовости поисковых систем к сайту.
Как известно, Яндекс начисляет тИЦ для всего сайта, потому «жирность» ресурса и его страниц для поисковой системы Яндекс определяется по показателю тИЦ.

Google  имеет свою форму оценки сайта, которая основывается на технологии Pagerank и trustrank. Суть в том, что показатель Pagerank начисляется как среднее значение PR  всех страниц сайта. Также, для Google большое значение имеет трастовость сайта. Трастовость ресурса заключается в том, как сильно уважает данный ресурс поисковая система. Рост трастовости набирается путем получения ссылок с более трастовых сайтов. Поэтому, с точки зрения Гугла, «жирность» определяется по параметрам Pagerank и Trustrank и может быть как для всего ресурса, так и для отдельных его страниц.

Выходя из вышеперечисленных вещей, можно сказать, что «жирность» сайта – это комплекс высоких показателей «уважения» поисковых систем. «Жирность», сайт не может получить спустя 2- 3 месяца, даже полугода от дня своего создания. Наращивания «жира» для сайта – это долгий и кропотливый труд оптимизатора.

«Нулевиком» можно назвать ресурс, который:

- Недавно создан;
- Не подвергается поисковому продвижению;
- Неинтересен пользователям.

Любой «жирный» сайт, когда-то был «нулевиком», но в процессе своего развития, он достиг определенных успехов. Поэтому любой «нулевик» в будущем может нарастить «жир». Исходя из самого слова «нулевик» можно понять, что «нулевик» – это сайт, у которого параметры тИЦ PageRank равняются нулю или стремятся к этому значению. Использование термина «нулевой сайт» не может применяться ко всем сайтам. Этот параметр зависит от того, с каким ресурсом сравнивать будущий «нулевик» и какова тематика этого сайта. Ведь есть более востребованные тематики ,есть менее востребованные.
Цель любого «нулевика» стать «жирным», ведь чем «жирнее» сайт, тем больше прибыли он может принести.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте