Контент. И виды контента

виды контента

Контент - это все тексты и другие источники информации, из которых мы узнаём про предоставляемые сайтом услуги. А другими словами (из википедии): Контент (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования:[источник не указан 352 дня]

    * тексты
    * графика: картинки, фото, чертежи, элементы интерфейса
    * мультимедиа: аудио-, видео- файлы
    * файлы в формате: Adobe, Excel, Word, Power Point, exe, rar и т. д.

Контент может быть текстовый (более распространенный) и мультимедийный (видеоматериалы, картинки т. д.).

Как уже говорилось, текстовый контент является наиболее распространенным. Его разделяют на уникальный и неуникальный.
Уникальный контенет - это контент который ещё не появился в Интернете, его не найдешь через поисковые системы (Яндекс, Рамблер и другие).

Способы создания уникального контента:
- копирайт;
- рерайт;
- перевод;
- синомизация;
- автоперевод;
- скан.

Копирайт – это вручную написанный материал. Он берётся «с головы» автора. Такой материал наибольше ценится среди вебмастеров и, соответственно, выше оплачивается.

Рерайт – изложение прочитанной статьи своими словами.

Перевод – статью переводят с иностранного языка. Многие делают перевод через электронные переводчики в Интернете, а потом корректируют то, что получилось в результате, так как электронный перевод слишком уж дословный. Это уже называется автоперевод - перевод статьи с иностранного языка при помощи переводчиков. Они есть как электронные, так и такие, которые можно скачать на свой компьютер и использовать, не заходя при этом в Интернет.

Синомизация - замена слов в первоначальной статье синонимами. В результате получаете статью, которой ещё нет в сети. Для этой цели нужен хороший словарь синонимов. Плюсы синомизации: быстро (по сравнению с копирайтингом) и качественно (в случае, если у Вас есть хороший словарь).

Скан – это простое отсканированные статьи. Такой вид контента неприемлем, потому что нарушает авторские права, а это карается законом!

Неуникальный контент – копирования текста с какого-то сайта. Поисковые программы находят такой контент в сети в полном или частичном объёме. Такой вид контента ещё называют копипаст. При копипасте ссылка на источник является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

Методов получения контента для сайтов и других целей достаточно много. Главное – выбрать именно тот, который реально Вам необходим.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте