Главные элементы внутренней перелинковки сайта

перелинковка сайтов

Внутреннюю перелинковку недаром относят к важнейшим элементам оптимизации структуры веб-сайта. Являясь одним из главных условий повышения юзабилити, она не только помогает посетителям свободно ориентироваться в содержании ресурса,но и способствует росту уровня ранжирования его страниц за счёт равномерного распределения статического веса. В данной статье приведены пять главных элементов вёрстки, которые желательно учесть при расстановке внутренних ссылок веб-сайта с одних его страниц на другие.

1. Название веб-сайта или логотип.

В «шапке» каждого веб-сайта, как правило, присутствует сквозной элемент вёрстки - название ресурса в виде текста или его логотип (фирменное изображение). Имеет смысл, чтобы клик по этому элементу приводил посетителя на главную страницу веб-сайта. Поэтому, название веб-сайта или его логотип необходимо обязательно заключить в тег <a href=«/» title= «название веб-сайта или логотип»</a>.

2. Категории и подкатегории.

Новостные веб-сайты, авторские блоги, форумы и прочие ресурсы Интернета редко обходятся без разделения контента на категории и подкатегории по определенным тематикам. Поэтому стоит обязательно организовать с помощью внутренних ссылок переход с каждой веб-страницы ресурса на любую из этих категорий и подкатегории.

3. Меню и главная страница.

Меню и главная страница являются неотъемлемыми элементами каждого веб-сайта, которые обязательно нужно связать перекрёстными ссылками: как на главной странице должна присутствовать ссылка на меню, так и меню должно иметь ссылку на главную страницу.

4. Кнопки «Вверх» или «Вернуться в начало».

Наличие данных внутренних ссылок, избавляющих от продолжительных манипуляций с колёсиком компьютерной мыши, особенно актуально для тех страниц веб-сайта, которые содержат текстовую информацию больших объёмов. Для размещения подобной кнопки достаточно вставить в начале страницы код <a id=«top»></a>, а в конце текста поставить ссылку: <a href=«#top» title= «Вернуться в начало»>«Вверх»</a>.

5. Знак копирайта.

Данный знак защиты авторских прав обычно присутствует в нижней части главный страницы ресурса совместно с его названием и/или логотипом. Имеет смысл и его преобразовать во внутреннюю ссылку, используя следующий код: Copyright © 2010 <a href=«/» title=«название веб-сайта или логотип</a>

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте