Главные элементы внутренней перелинковки сайта
Внутреннюю перелинковку недаром относят к важнейшим элементам оптимизации структуры веб-сайта. Являясь одним из главных условий повышения юзабилити, она не только помогает посетителям свободно ориентироваться в содержании ресурса,но и способствует росту уровня ранжирования его страниц за счёт равномерного распределения статического веса. В данной статье приведены пять главных элементов вёрстки, которые желательно учесть при расстановке внутренних ссылок веб-сайта с одних его страниц на другие.
1. Название веб-сайта или логотип.
В «шапке» каждого веб-сайта, как правило, присутствует сквозной элемент вёрстки - название ресурса в виде текста или его логотип (фирменное изображение). Имеет смысл, чтобы клик по этому элементу приводил посетителя на главную страницу веб-сайта. Поэтому, название веб-сайта или его логотип необходимо обязательно заключить в тег <a href=«/» title= «название веб-сайта или логотип»</a>.
2. Категории и подкатегории.
Новостные веб-сайты, авторские блоги, форумы и прочие ресурсы Интернета редко обходятся без разделения контента на категории и подкатегории по определенным тематикам. Поэтому стоит обязательно организовать с помощью внутренних ссылок переход с каждой веб-страницы ресурса на любую из этих категорий и подкатегории.
3. Меню и главная страница.
Меню и главная страница являются неотъемлемыми элементами каждого веб-сайта, которые обязательно нужно связать перекрёстными ссылками: как на главной странице должна присутствовать ссылка на меню, так и меню должно иметь ссылку на главную страницу.
4. Кнопки «Вверх» или «Вернуться в начало».
Наличие данных внутренних ссылок, избавляющих от продолжительных манипуляций с колёсиком компьютерной мыши, особенно актуально для тех страниц веб-сайта, которые содержат текстовую информацию больших объёмов. Для размещения подобной кнопки достаточно вставить в начале страницы код <a id=«top»></a>, а в конце текста поставить ссылку: <a href=«#top» title= «Вернуться в начало»>«Вверх»</a>.
5. Знак копирайта.
Данный знак защиты авторских прав обычно присутствует в нижней части главный страницы ресурса совместно с его названием и/или логотипом. Имеет смысл и его преобразовать во внутреннюю ссылку, используя следующий код: Copyright © 2010 <a href=«/» title=«название веб-сайта или логотип</a>
- admin's blog
- 2187 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)