Анализ страниц реципиента в seo сервисе RDS

seo сервис RDS

В seo сервисах RDS был запущен новый важный раздел "Анализ страниц реципиента", другими словами - анализ внутренних страниц и структуры вашего сайта-реципиента.

Какие столбцы на данный момент доступны в этом разделе:

"Стр. реципиента" – Адрес локальной(внутреней) страницы реципиента.
"УВ" – Уровень вложенности страницы.
"PR" – Google Page Rank страницы.
"Вх. с внут." - Количество локальных страниц, ссылающихся на данную страницу.
"Вх. с внеш." - Количество входящих ссылок со страниц доноров, на данную страницу реципиента.
"Links In" – Внутренние (локальные) ссылки на странице.
"Links Out (Pay)" – Внешние (исходящие) ссылки на странице, а также наличие SEO ссылок.
"Размер страницы" - Размер html кода страницы в КБ.
"Индекс Я стр" – Проиндексированность страницы реципиента в Яндексе.
"Сем. ядро" – Семантическое ядро. Поисковые запросы из семантического ядра привязанные к данной странице реципиента.
"Title" – Содержание тега title главной страницы.
"Кем добавлен" – Кем добавлена страница или происхождение записи.

Проводя аудит внутренней структуры сайта с помощью раздела "Страницы Реципиента" Вы сможете решить такие задачи как:

- Составление карты сайта: достаточно запустить робота паука и через несколько минут Вы получите список страниц Вашего сайта. Для управления сканированием используйте настройки "Количество страниц для сканирования" и "Максимальный уровень вложенности". После окончания сканирования Вы сможете экспортировать данные пока только в excel. Если Вы можете самостоятельно собрать страницы сайта, существует возможность добавления их вручную, после чего Вы сможете запустить необходимые проверки, однако в этом случае система не сможет рассчитать для ваших страниц такие параметры как: "Уровень вложенности".
- Поиск страниц с редиректами и ошибками: сканирование страниц Вашего сайта позволит найти адреса страниц, ответ сервера для которых отличен от 200 ОК. Это страницы с редиректами, 404 ошибками, 500 ошибками и т.д. Так же Вы сможете найти страницы, на которых размещены битые ссылки.
- Анализ title: Раздел "Страницы реципиентов" может быть успешно использован для поиска страниц с одинаковыми тайтлами или пустым содержанием тега <title>. Вы можете экспортировать соответствующий отчет нажав кнопку "Экспорт".
- Проверка индексации страниц сайта в Яндексе: если Вы занимаетесь продвижением большого портала, контроль и мониторинг индексации страниц Вашего сайта, даже с использованием нашего плагина RDS bar, может занимать очень много времени. Раздел "Страницы реципиента" позволит Вам оперативно получать информацию об индексации страниц Вашего сайта в поисковой системе Яндекс.
- Найти страницы с большим уровнем вложенности: при сканировании Вашего сайта мы определим уровень вложенности каждой просканированной страницы. Убедитесь, что страницы важные для посетителей Вашего сайта находятся не более чем в 2х кликах от главной, на 3м уровне вложенности. Перед добавлением Вашего сайта в биржу ссылок SAPE или подачей заявки на переиндексацию убедитесь, что на 2 и 3 уровнях вложенности находится максимальное количество страниц, проиндексированных поисковой системой Яндекс.
- Анализ распределения веса сайта с точки зрения Google: сервис позволяет определить PR каждой страницы Вашего сайта. Эта информация может быть полезна для улучшения внутренней
перелинковки или получения максимальной отдачи при работе с биржами ссылок.
- Поиск страниц с наибольшим количеством входящих внутренних и внешних ссылок: интеграция с разделом доноры позволяет определить страницы Вашего сайта на которые ведет наибольшее количество внешних ссылок, а затем и увидеть эти ссылки. Кроме того Вы сможете узнать сколько внутренних ссылок найдено на каждую страницу Вашего сайта. С точки зрения поисковых систем страницы с наибольшим количеством входящих внутренних и внешних ссылок - это наиболее значимые страницы Вашего сайта. Анализ таких страниц позволит Вам лучше понимать внутреннюю структуру Вашего сайта, а так же получить максимальный эффект от использования внутренней перелинковки.
- Поиск страниц с небольшим количеством контента: убедитесь, что на важных для продвижения Вашего сайта страницах достаточное количество контента. Если на Вашем сайте большую часть информации составляют страницы с небольшим количеством контента (фотогалереи, страницы профилей пользователей и т.д.), это может стать одной из причин попадания этих страниц под фильтры и в целом навредить сайту.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте