SEO - Поисковая seo-оптимизация. Основные понятия и параметры

SEO - Поисковая seo-оптимизация

Среди основных понятий seo-оптимизации можно выделить следующие: Backlink, SERP, PageRank, тИЦ и ИЦ, meta-тэги, бан, фильтр, keywords, content, traffic, блок-реклама. Об этом всём мы сегодня и поговорим.

Начну, пожалуй, с понятия как keyword. В русском переводе оно значит ключевое слово. Данный параметр активно используется веб-мастерами для оптимизации своей страницы, где располагается той или иной content. Как вы смогли уже догадаться, данное понятие в русском как контент является английским переводом слова content. Но зачем кому-то использовать какие-то ключевые слова для какой-то оптимизации? Всё, конечно же, ради рекламы и маркетингового бизнеса.

Сегодня всё больше и больше многие люди начинают использовать глобальную паутину Internet как огромнейшую площадку по торговле всего, чего только можно придумать. И вот чтобы привлечь внимание покупателей к своим "товарам", необходимо их сначала завести на свой сайт, где осуществляется все работы по купли-продажи. Для этого применяются backlink, которые переводятся как обратные ссылки ("бэклинки"). Суть их заключается в перенаправлении пользователя с одного веб-ресурса на другой. То есть, кто-то нажимает на некую ссылку на веб-страничке, тем самым попадает на другую страницу. Данный способ используется поисковыми машинами, для составления своих статистик. Поэтому веб-мастера обращают достаточное внимание к расположению подобных бэклинков. Благодаря им появился рынок купли-продажи рекламных ссылок. Они так же ещё называются как рекламные ссылки и являются хорошим инструментов в seo-оптимизации сайта.

С учётом посещения определённого количества посетителей сайта появился такой термин как traffic. Он переводится как трафик и занимается анализом потока посетителей. Отсюда пошли такие фразы как "заработок на трафике в интернете". Это значит, что заработок происходит от количества пользователей, что заходят на сайт, а это, в свою очередь, приносит прибыль от тех рекламных блоков, что владельцы сайтов выставляют на свои площадки. От показа подобный блоков, а так же за клики по ним, капают денежки в копилку. И чем больше будет посещений на сайте, тем больше будет показываться реклама - всё взаимосвязано. Здесь мы можем заметить некоторое описание такого понятия как блок-реклама.

Собственно, отсюда назревает логическая потребность владельцев сайтов в осуществлении некоторых действий, для популяризации своих торговых площадок. Тут они видят огромнейшую роль привлечения посетителей в поисковиках. Веб-мастера начинают понимать, что чем выше в рейтинговой позиции находится их сайт, тем больше они смогут заработать. Здесь мы можешь заметить такое понятие как SERP, которое расшифровывается как Search Engine Result Position. Если не дословно, то оно переводится, примерно, как позиция в результате поискового запроса. Это есть та самая позиция, которая показывается в списке найденных сайтов при результате работы с поисковиком. Но, так сложилось, что на мировую сцену сумело выйти несколько представителей поисковых систем, когда как у каждого из них свои алгоритмы лингвистического анализа. Вот поэтому появились такие ранговые показатели сайтов как PageRank и тИЦ/ИЦ. PageRank относится к поисковой системе Google и обозначает оценку страницы в промежутке от 0 до 10. Присвоение данного ранга осуществляется к каждой странице веб-сайта. тИЦ и ИЦ - это рейтинговые показатели поисковой системы Яндекс (Yandex). Они показывают авторитетность ресурса, которая определятся числами от 0 до неопределённого предела. Данные показатели складываются их показателей "веса" веб-ссылок, которые ведут на сайт. Вспомним то, что это именно те самые бэклинки. Сам же вес ссылки определяется по алгоритму поисковой системы, который закрыт для общественности. Добавлю, что у каждой веб-страницы есть такие элементы их HTML-структуры как meta-тэги. В них владелец сайта может указать весь список ключевых слов, которые характеризуют тематику его веб-площадки. С помощью их так же есть возможность указать кратное описание. Всё это ищется поисковыми системами и обрабатывается. Поэтому подобные meta-тэги очень важны в seo-оптимизации сайта.

Осталось лишь упомянуть про такие понятия как бан и фильтр. Баном является одно из самых опасных наказаний со стороны поисковиков, потому что сайт полностью исключается из базы поисковых рейтингов, а так же поисковый робот более не заходит на забаненный сайт. Подобные роботы, кстати, как раз и выполняют определённые "хождения" по сайтам в глобальной сети Internet с целью сбора нужной информации. Фильтр же является менее строгим наказанием, но так же болезненным. Суть его заключается в некотором ограничении со стороны поисковиков в подходе к анализу веб-площадки. Здесь под фильтр могут попасть как определённые страницы, так и весь сайт в целом. В основном данные меры применяются к тем сайтам, на которых выкладываются контент-материалы, которые запрещёны к показу тем или иным законом. Либо когда веб-мастер применяет черный способ оптимизации.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел Вам рассказать об основных понятиях seo-оптимизации сайта.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте