SEO, или как испортить свой сайт

Поисковая оптимизация творит чудеса. Всего за несколько месяцев манипуляций, оптимизатор выводит никому неизвестный сайт на лидирующие позиции в поиске. Но стоит seo-специалисту оступиться один раз – и ресурс может пропасть из поиска надолго, а может и навсегда.

Для того, чтобы оценить возможный ущерб от поисковой оптимизации, необходимо понять, что по сути дела она является манипуляцией выдачи, то есть попросту обманом поисковой машины, попыткой искусственно поставить свой сайт выше других в поиске. А такие действия прямо запрещены в договоре о предоставлении услуг любого поисковика. Таким образом, вред может быть нанесен как «белой», так и «черной» оптимизацией.
А чтобы не гадать - сработает или нет SEO, воспользуйтесь контекстной рекламой. Сейчас это самый эффективный способ мгновенно привлечь потенциальных клиентов на свой сайт. В этом вам может помочь Автоброкер Яндекс, который будет экономить ваш рекламный бюджет в Яндекс.Директе и избавит от ручного труда.

Какими же методами сейчас пользуются seo-специалисты в своей работе? Рассмотрим некоторые из них.

Покупка ссылок

Когда-то было достаточно закупить большое количество ссылок на специализированной бирже, чтобы сайт вышел в топ-10 практически по любому запросу. Но поисковые машины постоянно придумывают новые способы борьбы с покупными ссылками. Как красная тряпка на быка на Яндекс действует большое количество ссылок с одинаковыми текстами ссылок. За использование таких методов сайт могут искусственно понизить в выдаче на 10-20 позиций.

Спам гостевых книг, форумов и блогов

Никто не любит спам, и поисковые системы в этом не исключение. Сейчас в Интернете на бесплатных хостингах располагаются десятки тысяч заброшенных гостевых книг, малопосещаемых форумов и блогов. Через специальное ПО в них можно оставить ссылки на свой ресурс. Большое количество таких ссылок может быть отрицательно расценено поисковиками.

Массовая регистрация в каталогах сайтов и досках объявлений относится к той же категории, что и спам гостевых книг. Сейчас если специалисты и занимаются регистрацией в каталогах, то делают в основном «на всякий случай». Пользы от таких действий мало, но и вреда они тоже причинить не могу.

Оптимизация контента сайта, а, вернее, его переоптимизация - это еще один повод поставить свой сайт ниже в выдаче. Слишком частое повторение ключевых слов на профессиональном сленге называют «тошнотой» - то есть, если поисковик будет буквально тошнить от количества вхождений ключевых слов, то эту страницу сайта (или даже весь сайт) могут исключить из поисковой выдачи.

Если Вы хотите заказать поисковую оптимизацию у профессионала, то в первую очередь стоит разузнать о его методах работы, и рисках, связанных с ними. Ведь лучше выбрать безопасные способы оптимизации, и получить с ними неплохие результаты, чем вырваться в топ только лишь для того, чтобы через неделю потерять посетителей навсегда.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте