Продвижение сайта. Что выбрать: компанию или фрилансера?

Что выбрать контору или фрилансера?

Популярность Интернет-бизнеса набирает обороты. Многие из тех, кто занимался работой оффлайн, обращают свои взоры в сторону сетевого бизнеса с целью создания прибыльного сайта или блога. А вот тонкости этого дела известны далеко не всем. Новичку в Интернет-бизнесе, возможно, удастся самостоятельно создать сайт. Дальнейшее продвижение, раскрутка ресурса требует профессиональных навыков. Есть два варианта привлечения вспомогательных сил – контора и фрилансеры.

Выбор зависит от целей и возможностей владельца сайта: на какой уровень рассчитан проект, как быстро требуется его раскрутить и какие средства могут быть на него затрачены. Многие выбирают для продвижение и оптимизация сайта компанию Advans, так как там работают профессионалы и разумные цены на рынке.

Контекстная реклама и баннеры, площадки для их размещения, ссылки для SEO-оптимизации – для успешного и массированного продвижения все эти процессы прорабатываются синхронно. Естественно, при таком серьезном настрое лучше обратиться сразу в контору или найти несколько продвинутых фрилансеров.
В первом варианте есть дополнительный плюс: обратившись в контору, можно заручиться документальным подтверждением факта сотрудничества и воспользоваться именем конторы, ясное дело, за дополнительную плату. А в целях экономии можно прибегнуть в помощи фрилансеров, у которых есть свои блоги, портфолио и опыт в оптимизации. В этом случае цена может быть не фиксированная, как в конторе, а договорная.

В любом случае, перед продвижением сайта нужно подсчитать его бюджет и составить медиаплан, в котором будут отражены все цели и пошаговые действия: затраты на раскрутку и дальнейшее заполнение контентом. Важно с самого начала определиться с целевой аудиторией. Если сайт задуман для региональной аудитории, это может значительно уменьшить расходы. Тут в ход идет контекстная реклама и баннеры, размещаемые на региональных ресурсах.

Также проще будет найти специалиста по продвижению в конкретном регионе. Если же автор ресурса живет в том же регионе, это еще больше облегчает задачу, вплоть до того, что с исполнителем можно будет контактировать напрямую, а не через виртуальную сеть. В других случаях фрилансеров нужно искать по каталогам и на биржах, изучая рубрики и портфолио удаленных авторов. Процесс самостоятельного поиска фрилансеров в принципе не так уж сложен.

Важно четко определить и сформулировать свои запросы, элементарно составить круг вопросов, на которые должен ответить претендент. Кроме того, необходимо с самого начала указать свой бюджет и ценовые предложения за определенный объем работы.

Вот примерный список обязательной информации об исполнителе:
1. В какие сроки гарантирует вывод сайта в топ-10?
2. Продвижение в каких поисковиках может предложить?
3. Предпочтительная форма оплаты (предварительная, по результатам )?
4. Возьмется ли за оптимизацию контента сайта?
5. Допускает ли возможность серого или черного метода продвижения?

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте