Секреты Яндекс Директ и метод ранжирования

Секреты Яндекс Директ

Секреты Яндекс Директ, несомненно, помогут Вам в продвижение сайта. Диапазон возможностей сервиса очень широк. Давайте рассмотрим некоторые из них:
• геотаргетинг;
• временной таргетинг;
• метод ранжирования;

Геотаргетинг

Все объявления в Яндекс Директе можно рассортировать по географическому признаку. Владеете крупной сетью супермаркетов по всей России? Выберите в меню всю страну. Только открыли небольшой ресторанчик в Твери? Сервис позволит дать рекламу в пределах города. Например, сейчас мое нахождение - это дачный поселок архангельское и можно так создать объявление, что ваша целевая аудитория будет к самой близкой точке местонахождения вашего бизнеса.

Временной таргетинг

Этот инструмент идеален для тех, кому важно, в какое время суток реклама появится в сети. Например, ваша компания занимается доставкой обедов. Абсолютно ни к чему рекламировать услугу в 16:00. Идеальным вариантом будет 12:30, когда большинство работников офисов думают, чем бы перекусить. Итак, если вам нужно мгновенное реагирование, временной таргетинг – то, что вам нужно. Секреты Яндекс Директ работают на вас круглосуточно!

Метод ранжирования

Метод ранжирования – самый справедливый промоутер в сети Интернет. Идея метода в том, что пользователи, которые сочли информацию полезной, оставляют ссылки на нее на своих страницах. Именно для этого владельцы страниц размещают кнопки «Поделиться».

Хотите раскрутить сайт с помощью метода ранжирования? Не забудьте, что важную роль играет:
• авторитетность страниц, которые на вас ссылаются;
• возраст ссылок (чем старше ссылка, тем более весомой она считается).

Несколько ссылок могут быть размещены на одном ресурсе, но они обязательно должны вести на разные страницы вашего сайта.

Не последнюю роль при продвижении сайта играют типы запросов. Изучив интересующие нас типы, мы можем составить список ключевых слов и вписать их в статьи сайта. Если в наших текстах будет ключевая фраза «пельмени оптом Краснодар», то потенциальный оптовый покупатель пельменей, введя запрос в поисковик, обязательно обнаружит нас в выдаче. Но какие же бывают запросы?
По цели:
• информационные (поиск статей конкретного содержания);
• навигационные (поиск по сайту);
• транзакционные (предусматривающие покупку товара).

Транзакционные запросы считаются наиболее эффективными. К ним относится и наш пример про пельмени оптом.
По цели:
• высокочастотные;
• среднечастотные;
• низкочастотные.

Высокочастотные запросы приведут на ваш сайт наибольшее количество посетителей, но не факт, что они ваши потенциальные клиенты.

Низкочастотные запросы более точно соответствуют тематике сайта, состоят из большего количества слов. Пользователям, пришедшим по таким запросам, ваш ресурс наверняка будет интересен.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте