Поисковые запросы и релевантность сайта
Занимаясь поиском информации, пользователь набирает в строке поиска поисковой системы некоторый набор ключевых слов, который, как он считает, приведет его на нужный сайт. Этот набор слов (словосочетание) называется поисковым запросом.
Одной из задач seo-оптимизатора является определение максимального числа возможных поисковых запросов, приводящих к его подопечному сайту, которые могут придти в голову пользователю. То есть на первом этапе он занят исследованием статистики запросов и анализом контента сайта. При этом он вынужден обладать тонким психологическим чутьем и уметь ставить себя на место пользователя, который зачастую не любит пользоваться логическими операторами языка запросов и плохо знаком с различными специальными терминами. Нередко методом мозгового штурма к контенту конкретной страницы придумывается как можно больше слов и сочетаний, а при последующем анализе полученного списка и сравнении его с данными статистики запросов отбираются оптимальные. Статистику запросов пользователей предоставляет большинство крупных поисковых систем.
Из отобранного списка запросов seo-оптимизатору предстоит выделить те, которые обладают достаточной частотой, а затем оптимизировать содержимое сайта таким образом, чтобы эти словосочетания встречались в контенте сайта. Нередко оптимизаторы не решаются вступать в конкуренцию с высокочастотными запросами, требующими значительных финансовых вложений, и оптимизируют текст под среднечастотные и низкочастотные.
Здесь они употребляют термин «релевантность», означающий уровень соответствия некоторой страницы сайта нужным поисковым запросам. Степень релевантности страницы сайта запросу задается поисковой системой по уникальной математической формуле. Причем алгоритм вычисления сохраняется в тайне, а специалисты по оптимизации выявили только некоторые закономерности, положительно влияющие на степень релевантности.
Например, наличие ключевых слов в заголовках. Это может быть nikon d5000, ключевое слово будет как в ссылках и подписях к картинкам. Частота ключевых слов в тексте страницы, общая популярность сайта и ссылающихся на него сайтов. Кроме этого, замечено, но открыто поисковыми машинами не декларируется, что релевантность несколько выше у страниц, в которых поисковые словосочетания встречаются ближе к началу текста.
Одна из фишек в раскрутке сайта - дарить подарки в Вконтакте. Вы дарите подарок человеку и намекаете пройти на свой сайт. Многие в знак благодарности - соглашаются. Подарки в вконтакте нужно дарить бесплатно.
- Егор Михайлов's blog
- 1080 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)