5 правил про тег Н1 и его значение в продвижении сайта

тег Н1 и его значение

Одним из ключевых тегов помогающим как приисковым роботам, так и посетителям работать с сайтом является Н1. Этот тег содержит в себе заголовок страницы и поисковик, используя его, определяет степень релевантности страницы введенному запросу, а пользователь, увидев это заглавие, сразу понимает, о чем пойдет речь дальше. Для того чтобы этот тег помогал в СЕО-продвижении сайта, а не тормозил этот процесс необходимо выполнять несколько простых правил.

Правило первое

В данном теге все-таки должен присутствовать заголовок. Проверить это можно просмотрев исходный код страницы. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по странице и в открывшемся меню выбрать пункт «исходный код», затем находим текст, заключенный в символы

и

. В данном случае буква «и» будет заголовком страницы. Часто оказывается, что такой заголовок вовсе отсутствует, это необходимо исправить в любом случае.

Правило второе

Каждая страница должна обладать своим собственным и уникальным заголовком, не нужно по умолчанию вписывать общий заголовок на все страницы. Это неправильно и в дальнейшем будет мешать работе поисковиков, и вводить в заблуждение посетителей. Однажды, нам потребовалась замена стекла Samsung Galaxy Note 2 и мы создали сайт на тему Samsung Galaxy Note 2. Описание модели смартофона, возможности, применение. Довольно скоро появились первые посетители и первые клиенты на замену стекла.

Правило третье

В заголовке страницы должны присутствовать ключевые слова. При этом они должны быть грамотно вписаны и не отпугивать своей неудобочитаемостью всех посетителей.

Правило четвертое

Заголовок должен находиться в верхней части страницы, так как содержимому этой частицы поисковик придает большее значение, а такой тег, как Н1 все-таки помогает определить степень соответствия содержимого страницы введенному запросу.

Правило пятое

Содержимое заголовка должно отражать суть страницы, т. е., не надо в заголовке писать про заработок, а на самой странице рассказывать, про то, как собрать велосипед.

Правило шестое

Заголовок должен заинтересовать пользователя, заставить его остаться на странице и как минимум начать читать статью.

Выполняя этот небольшой свод правил можно несколько улучшить позиции сайта и привлечь внимание, как пользователей, так и поисковых систем.

Лучшее для оптимизатора

Sape - продвижение сайта через биржу ссылок
TrustLink - трастовые сайты. Актуальный тренд!
GoGetLinks - покупка-продажа вечных ссылок
Blogun - раскрутка сайта на бирже блогов
Miralinks - поднятие рейтинга сайта на бирже статей
Textsale - готовые статьи (продажа-покупка)
sMonster - SMO продвижение в социальных сетях
Seopult-автоматическое продвижение сайта №1
Rookee - ультрасовременная раскрутка сайта
WebEffector - автораскрутка сайта с гарантией качества
Зеброид - автоматическое наполнение сайтов
AllSubmitter - SEO хит всех времен
Xtool - Проверка трастовости сайтов
Content Downloader - парсер контента
1PS - регистрация в каталогах
Nolix - просто заработать на своем сайте