5 правил про тег Н1 и его значение в продвижении сайта
Одним из ключевых тегов помогающим как приисковым роботам, так и посетителям работать с сайтом является Н1. Этот тег содержит в себе заголовок страницы и поисковик, используя его, определяет степень релевантности страницы введенному запросу, а пользователь, увидев это заглавие, сразу понимает, о чем пойдет речь дальше. Для того чтобы этот тег помогал в СЕО-продвижении сайта, а не тормозил этот процесс необходимо выполнять несколько простых правил.
Правило первое
В данном теге все-таки должен присутствовать заголовок. Проверить это можно просмотрев исходный код страницы. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по странице и в открывшемся меню выбрать пункт «исходный код», затем находим текст, заключенный в символы
и
. В данном случае буква «и» будет заголовком страницы. Часто оказывается, что такой заголовок вовсе отсутствует, это необходимо исправить в любом случае.
Правило второе
Каждая страница должна обладать своим собственным и уникальным заголовком, не нужно по умолчанию вписывать общий заголовок на все страницы. Это неправильно и в дальнейшем будет мешать работе поисковиков, и вводить в заблуждение посетителей. Однажды, нам потребовалась замена стекла Samsung Galaxy Note 2 и мы создали сайт на тему Samsung Galaxy Note 2. Описание модели смартофона, возможности, применение. Довольно скоро появились первые посетители и первые клиенты на замену стекла.
Правило третье
В заголовке страницы должны присутствовать ключевые слова. При этом они должны быть грамотно вписаны и не отпугивать своей неудобочитаемостью всех посетителей.
Правило четвертое
Заголовок должен находиться в верхней части страницы, так как содержимому этой частицы поисковик придает большее значение, а такой тег, как Н1 все-таки помогает определить степень соответствия содержимого страницы введенному запросу.
Правило пятое
Содержимое заголовка должно отражать суть страницы, т. е., не надо в заголовке писать про заработок, а на самой странице рассказывать, про то, как собрать велосипед.
Правило шестое
Заголовок должен заинтересовать пользователя, заставить его остаться на странице и как минимум начать читать статью.
Выполняя этот небольшой свод правил можно несколько улучшить позиции сайта и привлечь внимание, как пользователей, так и поисковых систем.
- Егор Михайлов's blog
- 1722 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)