Методы оптимизации ресурса
Удачный маркетинг сделает из торговой марки узнаваемый бренд, а из компании — легенду. Вряд ли кто-нибудь из наших современников думает, что в эффективном маркетинге можно обойтись без привлечения клиентов из числа пользователей интернета. Поэтому необходимо рассматривать интернет маркетинг как неотъемлемую часть бизнес-плана.
Вы наверняка слышали о том, что в виртуальном мире существуют и применяются разные методы: поисковая оптимизация, способы продвижения сайтов, технологии, методика которых направлена на достижение важных целей — обеспечение высокой посещаемости сайта, стимулирования потребителей на принятие решение о покупке товара или о любом другом сотрудничестве с вашей компанией. Search Engine Optimization — это система мероприятий, улучшающих попадание сайта в топ поисковых систем. В целом, оптимизация предусматривает приведение системы в оптимальное рабочее состояние.
Существует немало факторов, влияющих на положение сайта в рейтинге поисковиков, их можно разделить на внутренние и внешние. Для внутренней оптимизации необходимо сделать разметку страниц под запросы пользователей, оформить статьи стилистически с помощью заголовков, курсивов, жирного шрифта, подчеркиваний, создать эргономичность как вербального, так и невербального содержания, то есть удобство для восприятия пользователем. Требуется обеспечить легкую навигацию за счет внутренних ссылок и тщательно продумать структуру сайта. Одним из важнейших мероприятий по внутренней оптимизации является наполнение сайта контентом, который соответствует интересам потребителей. Тексты, размещенные на вашем ресурсе, должны содержать слова анкоры, вводимые при поисковых запросах пользователей сети. При этом необходимо следить, чтобы плотность слов не превышала определенного коэффициента, так как чрезмерная перенасыщенность создаст неестественный текст, из-за этого ваши страницы не проиндексируются и будут отвергнуты поисковыми системами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить статические и динамические. Первые влияют на авторитетность сайта, индекс его цитирования со стороны внешних ресурсов, независимо от текста, а вторые, наоборот, зависят от цитируемого содержания.
В качестве методов внешней оптимизации применяют регистрацию в каталогах поисковых машин, которую можно ввести вручную или автоматизировано. Действенным методом является разнообразный обмен или покупка ссылок.
Однако есть факторы, существенно снижающие рейтинг сайта и ставящие под угрозу эффективность интернет-бизнеса. К ним относятся: неуникальный контент, избыточное количество внешних ссылок, фреймы и технологии, воспринимаемые поисковыми машинами как спам.
- Егор Михайлов's blog
- 2363 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)