Факторы ранжирования сайта в Яндекса
Процесс ранжирования в поисковой системе - это выстраивание страниц web-сайтов в порядке убывания. От самых релевантных поисковому запросу до менее соответствующих. Для того, чтобы установить степень соответствия, программисты поисковых машин разрабатывают специальные алогоритмы, учитывающие показатели сайта, которые будут влиять на их позицию, при определенных условиях и запросах.
Для того, чтобы предоставлять пользователям только актуальную и полезную информацию, механизмы ранжирования в поисковых системах постоянно совершенствуется. Для этого усложняется формула обработки поступающей информации, а также новые факторы уровня полезности. Подробнее об этом могут объяснить в компании www.staseo.ru.
На самом деле, если смотреть немного глубже, факторы ранжирования являются характеристикой алгоритма поиска в определенной поисковой машине. Именно благодаря ей алгоритм оценивает страницу web-ресурса и определяет её релевантность относительно поступившему поисковому запросу. В поисковике Яндекс, для определения соответствия страниц сайта, используются более сотни факторов ранжирования.
- Статистические факторы. Их связывают с самой web-страницей.
- Динамические факторы. Они непосредствено связаны со страницей и поисковым запросом.
- Запросные факторы. Они учитывают признаки самого поискового запроса. К примеру, его геозависимость.
В то время, когда поисковые алгоритмы проводят классификацию факторов ранжирования по их принадлежности к web-странице или поисковому запросу, SEO-специалисты определяют факторы влияния на сам поиск:
- факторы, которые дают возможность оценить техническую сторону сайта, что оказывает непосредственное влияние на его индексацию;
- факторы, дающие оценку текстового контента, которые в свою очередь показывают релевантность ресурса поисковому запросу;
- факторы, позволяющие оценить ссылочную массу и страницы, и сайта в целом;
- факторы, которые дают оценку поведению пользователей на web-ресурсе;
- факторы геозависимости web-ресурса и его определенной страницы.
- Егор Михайлов's blog
- 1100 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)