Для чего учитываются внешние ссылки на сайт
Почти все основные факторы, которые влияют на процесс ранжирования, должны находиться под контролем вебмастера. Для поисковых систем же бывает довольно сложно отличить страницы с действительно качественным контентом, от страниц, созданных специально по определенному ключевому слову. Иногда поисковая система не может отличить качественный контент на сайте от страницы, которая была сгенерирована роботом, которая, как правило, вообще не несет практически никакой полезной информации.
Именно поэтому при ранжировании страниц поисковыми системами считается важным такой фактор, как внешние ссылки на ту или иную страницу, которая подвергается оценке. Пожалуй, это единственный важный фактор, который, как правило, не может контролировать сам автор сайта. Нужно отметить, что при обновлении поисковых баз практически все поисковые системы учитывают количество внешних ссылок на тот или иной сайт. Даже если на оцениваемом сайте можно скачать бесплатно игру футбол.
Поэтому можно предположить, что чем больше на оцениваемый сайт внешних ссылок, тем больший интерес данный сайт будет представлять для посетителей. То есть, если владельцы других инернет-ресурсов поставят ссылку на тот сайт, который оценивается, то значит владельцы сайта, которые поставили ссылку, считают ресурс, на который поставлена ссылка, качественным. Поисковые системы учитывают этот критерий, при решении того, какой вес придать той или иной странице оцениваемого ресурса. То есть, если другие ресурсы ссылаются на ваш сайт, то для поискового робота это признак того, что ваш сайт является более авторитетным, чем сайты, имеющие мало внешних ссылок.
Поэтому существует два основных фактора, которые будут учитываться при сортировке при выдаче. Первый фактор – это релевантность, а второй – количество внешних ссылок на ту ли иную страницу. Под релевантностью понимают то, насколько оцениваемая страница соответствует тематике запроса. Что касается количества внешних ссылок, то этот фактор так же называют ссылочной цитируемостью, индексом цитирования или ссылочной популярностью.
- Егор Михайлов's blog
- 1277 просмотра
Каталог программ
- CRM для интернет-магазина (1)
- SMM (1)
- Анализ поисковиков (29)
- Анализ сайта (66)
- Базы для Allsubmitter (2)
- Базы каталогов (1)
- Базы ключевых слов (13)
- Базы синонимов (1)
- Баннерные сети (1)
- Биржи блогов (6)
- Биржи вечных ссылок (7)
- Биржи ссылок (23)
- Биржи статей (21)
- Генераторы дорвеев (2)
- Генераторы сателлитов (13)
- Генераторы текста (22)
- Генераторы форумов (3)
- Грабберы контента (3)
- Монетизация (3)
- Мониторинг seo (7)
- Парсеры (15)
- Полезное для сайта (5)
- Покупка трафика (4)
- Проверка текста на уникальность (12)
- Продвижение в SMO (5)
- Продвижение сайта (10)
- Работа с ссылками (13)
- Работа с текстом (контентом) (17)
- Размещение контента (19)
- Регистрация в социальных сервисах (SMO) (23)
- Регистраторы (14)
- Регистрация в каталогах (23)
- Синонимайзеры (9)
- Системы продвижения сайта (7)
- CMS для SEO (движки сайтов) (19)
- Seo-Тулбары (seo toolbars) (6)
- Увеличение ТиЦ и Pr (1)
- Избранное (5)